Статьи для барабанщиков
WWW.DRUMNET.RU
  Войти
              

ФОРУМ

НОВОСТИ

ОБЗОРЫ

БАРАБАНЩИКИ

ПРОИЗВОДИТЕЛИ

ЮМОР
Школа игры на барабанах Видеошколы Книги\Ноты Минусовки Видео Каверы Фестивали Журналы Объявления Новости и статьи
Новости, статьи Статьи Концепция соло
Концепция соло - Drumnet.ru

Концепция соло

Некоторые из моих любимых соло, не побоюсь сказать «лучшие», те, которые имеют связную структуру со множеством импровизаций и развитием.

Лучший способ понять концепцию состоит в том, чтобы изучать и анализировать музыку. Я нашел, что изучение Классической музыки помогает понять, что Вы играете, независимо от стиля.

Вместо того, чтобы терять время, и объяснять различные композиционные формы, я предлагаю использовать термины, которые Вы знаете, типа «Тема», «Вариация», «Развитие», «Импровизация», и т.д. Невозможно здесь охватить все термины и методы, используемые для создания Композиции, поэтому я попробую объяснить только некоторые из возможных вариантов.

ПРИМЕР

* Открытие Темы. Это может быть все, что угодно, на Ваш выбор. Развейте эту мелодию или грув так, чтобы для аудитории, это было Вашей Основной Темой.
* Противопоставление. Это может быть что-то, совершенно не похожее на Основную Тему, что играется для контраста, перед тем, как снова играть Основную Тему. Это может быть даже свободная Импровизация.
* Развитие Темы. Вы можете возвратиться к Вашей Основной Теме, или создать новую тему на основе оригинальной темы. Скажем, сыграть ее в новом ключе. Часто стилистику диктует поведение аудитории.
* Кульминационный момент и/или Кода. Может быть новый материал, импровизация, Основная Тема, сыгранная особенно мощно, и т.п..

Использование динамики и фразировки – большой плюс для Вас. Все зависит от того, что Вы хотите сказать в Вашем соло. Хорошее соло всегда включает элементы контраста. Вы можете начать с использования ритмичной/мелодичной темы, потом перейти в контрастирующую секцию, затем импровизировать, и, наконец, перейти к Коде.

Если Вы не имеете времени (короткое соло), чтобы использовать большую симметрию, и тематическое развитие, Вы можете играть только Основную Тему, развить ее, и возвратиться к Кульминации.

Помните, это - только основная схема. Нет никаких установленных временных ограничений для каждой секции, или всего соло. Вы можете захотеть сократить, или удлинить различные секции, чтобы продемонстрировать Ваши собственные личные интерпретации и идеи.

Я рекомендую, чтобы Вы провели некоторые исследования, и изучили некоторые из этих популярных Классических форм:

* Простая Двойная Форма
* Троичная Форма
* Составная Двойная Форма (Форма Сонаты)
* Форма Рондо
* Тема с Вариациями

Я думаю, что это даст Вам хорошую отправную точку для создания некоторых музыкальных соло на барабанах. Помните, ваше соло должно рассказать историю, передать мысль, и т.д.

построение барабанного соло Bart Elliott

Опубликовано 28-12-2015 18:46

Добавить комментарий к материалу

Имя:

Комментарий:

Как выжить барабанщику

Вы стали барабанщиком в надежде много играть на барабанах. Когда вы принимали это решение, вы, вероятно, предполагали, что у вас сложится карьера в студии и на сцене.
Аника Ниллз. Добро пожаловать в новый век.

Интервью журналу Modern Drummer (Июнь 2017)
© 2003-2016
Вопросы по сотрудничеству направляйте на адрес ad@drumnet.ru
Копирование материалов сайта DRUMNET.RU разрешено только при указании активной ссылки на http://drumnet.ru/