Статьи для барабанщиков
WWW.DRUMNET.RU
  Войти
              

ФОРУМ

НОВОСТИ

ОБЗОРЫ

БАРАБАНЩИКИ

ПРОИЗВОДИТЕЛИ

ЮМОР
Школа игры на барабанах Видеошколы Книги\Ноты Минусовки Видео Каверы Фестивали Журналы Объявления Новости и статьи
Новости, статьи Статьи Творческая составляющая при игре на барабанах ритмических рисунков, заполнений и соло
Творческая составляющая при игре на барабанах ритмических рисунков, заполнений и соло - Drumnet.ru

Творческая составляющая при игре на барабанах ритмических рисунков, заполнений и соло

Новшества. Все мы стремимся создать кое-что новое, или исследовать то, что человек никогда не исследовал прежде, но, в тоже время, все мы можем испытывать депрессию. Причиной этому – наше настроение. Возможно, Вы уже пробовали что-то новое, и этот опыт показался Вам неудачным. Однако, попытайтесь абстрагироваться от этих воспоминаний. На свете существует множество вещей, о которых Вы никогда и не думали, что их можно как-то использовать. В этой статье, я собираюсь помочь Вам найти новые возможности, и приемы, которые добавят интересный аромат к вашей игре на барабанах. играете Вы ритмические рисунки, заполненя, или соло.

Не зацикливайтесь на одном и том же.

К примеру, Вы играете на стандартной ударной установке установке, состоящей из басового барабана, двух навесных и одного напольного томов, малого барабана и трех тарелок – hi-hat, crash, ride. Ничего особенного в ней нет. Большинство барабанщиков играют именно на такой установке. Попробуйте добавить в свой сет что-то, чего нет больше ни у кого.

Ксилофон. Добавив ксилофон к своему комплекту, Вы будете иметь возможность разнообразить свое соло, например, сыграть что-то в стиле Neil Peart. Наверняка это очень заинтересует зрителей.

Гитара. Да, именно гитара. Не обязательно это должна быть дорогая гитара, просто дешевый инструмент. Идея состоит в том, чтобы играть по струним и деке гитары палочками. Можно проложить струны куском бумаги, и у Вас будет дополнительный набор звуков.

Не сложная электроника. Пробуйте использовать различные электронные шумы, всякие звуковые сигналы. Например, можно использовать игрушечное оружие, или обычный звонок.

Цепочки. У меня когда-то была старая дешевая тарелка. Я привязал к ней тонкую цепочку и, когда я ударял по тарелке, цепочка издавала очень продолжительный звук.

Всякий домашний и индустриальный хлам. Все, что издает хоть какое-то звучание, может использоваться для экспериментов: монеты могут создавать металлический дождь на тарелках; вилка может имитировать визг слона; столярная вообще широко используется металлическими барабанщиками.

Более традиционные методы

Тарелки. Не забывайте включать Ваши тарелки в Вашу сольную партию. Изучите тарелки, пробуйте ударять в них под разными углами, разными частями палки и в разные места, чтобы получить различные звуки. Некоторые тарелки получают эффект колокольчика на шее коровы от звонка, но обычно немного более яркий.

Паузы. Паузы добавляют драматизма соло. Используйте их после длинной игры одиночными, или после мощной части соло. После паузы можно начать играть что-то совершенно отличное от предыдущего куска соло.

Hi-hat. Не забывайте, что это не только две тарелки, но еще и педаль. Используйте ее на всю катушку. Можно щелкать педалью, закрывая и открывая ее, можно создавать длинные шипящие или совсем короткие звуки, используя палочку. Здесь вообще существует безграничное поле для экспериментов.

В заключении.
Попробуйте мыслить не стандартно. Думайте как перкуссионист, а не барабанщик. Я надеюсь, что эта статья даст Вам некоторое направление, и возможно подвигнет Вас на некоторые собственные идеи.

Опубликовано 15-03-2016 11:28

Добавить комментарий к материалу

Имя:

Комментарий:

© 2003-2016
Вопросы по сотрудничеству направляйте на адрес ad@drumnet.ru
Копирование материалов сайта DRUMNET.RU разрешено только при указании активной ссылки на http://drumnet.ru/