Аника Ниллз. Добро пожаловать в новый век.

Вполне логично то, что когда пришло время называть свой новый полноформатный альбом, барабанный феномен из Германии не смогла найти название в словаре. В конце концов, она завоевала международную популярность именно благодаря стремлению ступать по неизведанным и неосвещенным путям. Как выяснилось, многие из нас были готовы к тому, чтобы присоединиться к ней, и в процессе найти новое определение фразе 'барабанная звезда'.
Около 7 лет назад, барабанщица и композитор из Германии Аника Ниллз совершила прыжок в неизвестность, отказавшись от стабильной карьеры в сфере социального образования, чтобы последовать за своей истинной страстью: музыкой. "Это было очень рискованно"- говорит Аника по скайпу из ее дома в Маннгейме. "Я всегда понимала, что я не счастлива на своей работе, но когда ты зарабатываешь достаточно денег и ты как бы в безопасности, то нелегко уйти". Приняв решение сфокусироваться на игре на барабанах и на сочинении музыки, Аника начала практиковаться по множеству часов в день, чтобы наверстать то время, что она потеряла с момента вступления в профессиональный мир после получения диплома по популярной музыке и музыкальному бизнесу в Поп-академии в Маннгейме.


Чтобы сводить концы с концами, Аника несколько лет занималась преподаванием и давала концерты в Германии. Затем, в 2013 году она пошла в студию, чтобы записать видео для одного из своих треков и потом отправить его местным продюсерам, лидерам групп и концертным агентствам и найти дополнительный заработок. Песня называлась 'Wild boy' и этот трек показывал глубокий грув барабанщицы, крутые линейные заполнения и сильную мелодическую составляющую. Аника загрузила видео на YouTube в октябре, и с этого момента для нее все изменилось.
Буквально за ночь видео посмотрели тысячи человек со всего мира, практически поместив Анику в топ перспективных барабанщиков, которые пользовались возможностями YouTube для построения своей фан базы. Несколько месяцев спустя Аника загрузила второе видео на свою композицию 'Alter Ego', которое быстро распространилось в сети. (‘Wild Boy’ набрал 1.5 миллиона просмотров, а 'Alter Ego' близится к 3х миллионной отметке).
Никто не мог даже предположить, какой уровень моментального внимания Аника получит от этих двух видео, но как написал римский филосов-стоик Сенека '' Удача – это когда подготовка встречается с возможностью''. Аника нашла свой собственный путь к успеху, сосредоточившись на создании первоклассных видео с игрой своих собственных композиций вместо того, чтобы идти по более ожидаемой дороге, которую другие звезды YouTube уже протоптали, играя каверы на популярные песни и соло.
Очень скоро Аника стала желанным гостем на международных барабанных фестивалях и барабанных мастер-классах. В 2015 году она принимала участие в London Drum Show, Meinl Festival, Pasic, а также на Drumeo, и ее расписание все больше и больше пополняется мастер-классами в барабанных магазинах и музыкальных школах по всему миру. Аника также выпустила MP3 треков 'Wild Boy', 'Alter Ego' и основанный на квинтолях трек 'Queenz' на iTunes, включив туда треки без барабанов для слушателей, которые хотели бы попрактиковаться под них.
Невероятно милая и польщенная таким неожиданным успехом Аника продолжает использовать YouTube как основную платформу для выпуска своих работ; в данный момент у нее 11 полноформатных видео и выпуск еще нескольких запланирован на этот год. Сейчас она особенно рада грядущему выходу ее полноформатного альбома под названием "Pikalar", который наполнен ритмически изобретателеными грувами с супер модными сложными размерами и нечетным группировками нот, искусными метрическими модуляциями, и ураганными заполнениями по всей установке, представленными в контексте прог/фьюжн аранжировок, запоминающимися мелодиями и невероятной игрой поддержавших Анику музыкантов - бас-гитариста Frank Itt, клавишника Maze Leber и гитариста/продюсера Joachim Schneiss.
Мы пересеклись с Аникой, когда "Pikalar" уже готовился к выходу, и смогли углубиться в барабанные и музыкальные концепции, которые она исследовала в треках на этом альбоме.


МД: Поздравляю с альбомом. Ты, наверное, очень рада, что тебе удалось записать и распространить такую оригинальную музыку.
АНИКА: Да. Я работала над ним полтора года в перерывах между турами и поездками.
МД: Барабаны и миксы на протяжении всего альбома звучат одинаково. Ты использовала одну и туже студию для всего альбома?
АНИКА: Да, я работаю с продюсером по имени Joachim Schneiss последние 6 лет. Нам отлично работается вместе. Ведь состав победителей не меняют, понимаете? На альбоме он также играет на гитаре.
МД: Мне очень любопытно узнать о том, как сочиняет барабанщик/композитор. Твоей целью всегда было сосредоточиться на своей собственной музыке?
АНИКА: Нет, не всегда. Я начала сочинять еще когда училась играть на барабанах в институте. Сначала я сочиняла на гитаре. Потом переключилась на клавишные и работала много с такими программами как Logic и Cubase . Это помогло мне развить мои композиторские навыки, так как с одной гитарой я была очень ограничена.
МД: Ты училась в детстве играть на пианино?
АНИКА: Нет. Я на самом деле не умею играть на пианино. Я могу сыграть пару тактов и все. На пианино мне не удается изобразить ничего последовательного. Я просто сочиняю на нем, а потом несу идею настоящему клавишнику.
МД: Как у тебя появляются идеи? Ты начинаешь с басовой партии или с аккордовой последовательности, или песня начинается с барабанов?
АНИКА: Я частенько начинаю с барабанной партии. Мой композиторский стиль очень ритмически ориентированный. У меня много идей, и я забиваю их в свой ноутбук, а потом накладываю на них басовую партию, мелодию клавиш и все остальное. Гитара играет основную мелодию, но я сочиняю ее, сначала просто напевая. Т.е. в основном я помещаю вокальную мелодию в гитару.
МД: Какие необычные концепции ты исследовала на барабанах, когда писала эти треки? Что тебя вдохновляло?
АНИКА: Это инструментальная музыка, следовательно, у меня нет слов. Я слушаю много других музыкантов и другую музыку, и я больше погружаюсь в трек, когда я чувствую что-то от мелодии. Когда я слушаю песни с вокалом, то я обычно не обращаю внимания на слова. Я ищу что-то, что меня бы зацепило в мелодии.
Я очень много езжу, и часто бывают такие моменты, когда я слушаю музыку и солнце светит определенным образом или я проезжаю через круто выглядящие поля, и я чувствую какую-то связь. Я вспоминаю эти ощущения, когда сочиняю. Вот почему одна из песен называется 'Greenfield' (Зеленое поле) и все в таком духе.


МД: Что значит Pikalar?
АНИКА: На самом деле это не слово. Вы не найдете его в словаре или Гугле. Это слово, которое я придумала для происходящих в жизни вещей, которые нельзя описать. Именно это происходит со мной последние 3 года. Все это внимание в интернете, на YouTube. У меня ушло 2 года, чтобы понять что произошло. Я искала название, чтобы описать этот опыт, но все найденные мною слова звучали глупо. Поэтому я подумала, что будет круто придумать новое слово, которое будет означать именно этот опыт.
МД: Когда ты впервые начала делать видео для YouTube, у тебя был план или тебе просто хотелось сделать их?
АНИКА: Я начала делать видео около трех лет назад, и идея была в том, чтобы привлечь внимание людей неподалеку от меня, чтобы получить работу. Только и всего. Ведь всегда просят прислать аудио или видео, поэтому я записала один из своих треков и выложила его. А на следующее утро началось настоящее безумие (смеется).
Я не знаю почему это произошло, но множество людей писали мне сообщения и поддерживали меня, и я подумала, что почему бы не выложить вторую песню? Это была песня 'Alter Ego', и она произвела тоже сумасшедшее впечатление. Круто было и то, что у меня появился инструмент, чтобы реализовывать свою музыку. Вот так все и началось, но я этого не планировала.
МД: В результате ты начала с более локальных концертов, или же тебя сразу пригласили на какие-то международные мероприятия?
АНИКА: Я играю на барабанах очень давно, и я играла очень много концертов в близлежащих городах и в Германии в целом. Моя карьера началась с того, что я играла на сцене с разными группами. Но с видео все тут же стало международным.
МД: Когда ты дома, ты все еще играешь концерты в своем городе и вблизи него?
АНИКА: Я живу не в таком большом городе как Берлин или Гамбург. Я живу в городе поменьше. У нас проходят концерты, но не каждую неделю. Я работаю с несколькими концертными агентствами, которые организовывают концерты по всей Германии. Я много играю по выходным, а иногда и по будням. Но я очень занята своими собственными делами, поэтому я не могу играть много концертов.
МД: На треке 'Synergy', который открывает альбом, какая часть от всей барабанной партии была придумана заранее и какая сымпровизирована?
АНИКА: Эта песня называется 'Synergy' (Взаимодействие), потому что она о взаимодействии двух размеров. Два размера играются одновременно, я играю не тот размер, что играет вся группа. Грув припева был сочинен заранее, и все остальные музыканты опираются на него. Но вот заполнения всегда импровизационные, и поэтому они всегда разные. Грувы чаще бывают сочинены заранее.
МД: Как ты держишь время в треках, когда играешь заполнения превышающие такт? Ты думаешь о времени в этот момент или о заполнении?
АНИКА: Я думаю о группировках нот. ‘Synergy’ в размере 3/4 и темпе 90 bpm. И я точно знаю, какие группы нот, например, 5, 7 или 9, я могу играть в этом темпе. Когда я импровизирую, я просто играю на основе групп. В 'Synergy' много групп по 9 и немного по 7. Я выучила множество групп для игры в этих длительностях, но сейчас я уже не думаю о них. Я просто чувствую их.
МД: Есть ли одна группа нот, которую ты используешь чаще всего?
АНИКА: Я часто играю группы по 5.
МД: С какой аппликатурой?
АНИКА: R-L-R-K-K
МД: На втором треке, под названием 'Mister', какая аппликатура в припеве, когда хай-хэт играет быструю фигуру?
АНИКА: Это 32 ноты, и я играю их R-R-L-K. Эту песню очень тяжело играть, потому что у нее медленный темп. Очень тяжело точно держать время, особенно в куплете.
МД: Что ты делаешь для того, чтобы держать время лучше? Ты считаешь более мелкими длительностями?
АНИКА: Я стараюсь чувствовать 16ые.
МД: Ты играешь этот трек в живую с метрономом?
АНИКА: Да. Я не настолько хороша, чтобы играть его без него (смеется).
Но я работаю над этим, правда мне кажется, что я буду это делать всю свою жизнь.
МД: В этом треке в середине есть метрическая модуляция. Расскажи, что там происходит.
АНИКА: Новый размер основывается на четвертной триоли, т.е. триоль становится четвертью.
МД: Что тебя вдохновило на этот трек?
АНИКА: Майкл Джексон.
МД: Ты росла, слушая R&B?
АНИКА: Да, я слушала много Off the Wall и Thriller.
МД: Кто больше всего повлиял на твою игру?
АНИКА: Джефф Поркаро вдохновлял меня всю жизнь. Потом Крис Колман, Жо Жо Мэйер и Бенни Греб, у которого я многому научилась за последние несколько лет. И мне еще нравится Стэнтон Мур.
МД: Давай поговорим о Джеффе Поркаро, что в его игре особенно повлияло на твою?


АНИКА: Мне многое нравится в его игре. Во-первых, призрачные ноты просто безумны. Его игра была такой динамической. Он улавливал все эти мягкие штучки вместе с другими музыкантами, при этом в его игре по-прежнему был поток. Он был очень музыкальным.
МД: Следующий трек 'Orange Leaves'.
АНИКА: Этот трек основывается на всяких азиатских влияниях. Я живу в Маннгейме, и здесь очень много людей из Турции и ближайших стран. Поэтому у нас здесь есть чем вдохновиться. Когда я решила сделать что-то в таком стиле, то я выбрала такое название, потому что мне кажется, что именно оранжевый цвет подходит к такой музыке.
МД: Расскажи о метрической модуляции в этом треке.
АНИКА: Она одна из самых сложных – она заставила меня позаниматься (смеется). Я играю в 4/4, а затем новый размер основывается на квинтолях. Метроном остается в 4/4, а я в этот момент играю на 5 поверх этого. Эта песня преображалась по мере того, как мы ее записывали с разными музыкантами. Мне пришла идея с модуляцией в последнюю секунду перед тем, как мы хотели загрузить ее на YouTube. Мне показалось, что в середине трек немного скучноват, и поэтому я подумала, что будет круто сыграть 5 поверх 4.
МД: Поговорим о песне 'Greenfield'. Когда я услышал этот трек, то сразу подумал о Стиве Джордане. Это он вдохновил тебя на этот трек?
АНИКА: Да, совершенно верно. Мне хотелось повторить звук Стива на альбомах Джона Мэйера. Мне очень нравится такой стиль игры, а Джон Мэйер оказал большое влияние на меня как на композитора. Эта песня немного в его стиле.
МД: Малый барабан в этом треке звучит немного по-другому. Какой барабан ты использовала?
АНИКА: Это 13 на 7,5.
МД: На записи твои барабаны звучат очень мощно и читабельно. Что ты делала, чтобы получить такой звук?
АНИКА: Я перепробовала много всего, чтобы получить такой звук. Я хотела получить чистый звук, чтобы все могли слышать все призрачные ноты и быстрые одиночные удары. Так же мне хотелось звучать мощно. Поэтому я искала пластики, которые уже имели такой звук. Поэтому я использую Evans EC2 на навесных томах и G2 на напольном томе, который я настраиваю очень низко, поэтому я могу делать на нем дроби, звучащие как двойная педаль.
МД: Когда настраиваешь нижний и верхний пластик относительно друг друга?
АНИКА: Я настраиваю нижний пластик на самую низкую точку, а верхний немного выше относительно этого.
МД: Что на счет бас-барабана? Ты его сильно глушишь?
АНИКА: Я использую Evans Onyx EMAD, это двухслойный пластик со специальным покрытием и глушащим кольцом. Плюс у меня две подушки Evans внутри барабана. Настраиваю я его очень низко, вы даже можете увидеть, как на нем трясутся винты (смеется).
МД: Как ты выбираешь, какие тарелки использовать?
АНИКА: Мне нравится темный и сухой звук, который иногда очень тяжело услышать, насколько я знаю. Но мне действительно нравится именно такой звук. Когда я записываюсь, то я стараюсь выбрать тарелки, которые подходят данному треку.
МД: Как часто ты меняла тарелки? Ты делала это каждую песню?
АНИКА: Да. Иногда я оставляла хай-хэт и 1 или 2 крэша, но я меняла множество тарелок каждую песню.
МД: Зачем так часто?
АНИКА: Во время записи всегда ищешь лучший звук для песни. Поэтому мы меняли и малые барабаны очень часто. Но я думаю, что выбор тарелок дает вам больше всего отличительных особенностей. У тарелок Meinl есть свои особенности, а если вы используете Zildjian, то у них совершенно другой звук. Все тарелки разные, поэтому я всегда ищу те, которые подходят песне.
МД: Сколько малых барабанов ты использовала.
АНИКА: У меня было 8 разных барабанов, и я использовала 6 из них.
МД: Что ты искала в малом барабане, когда выбирала его для трека?
АНИКА: Мне нравится алюминиевые и медные барабаны, но они подходят не к каждой песне. Иногда нужен барабан с более тонким деревянным корпусом, который звучит более открыто. Также это зависит от пластиков, которые вы используете – будет ли он звучать более открыто или заглушено.
МД: В треке 'Mallay' квинтольный рисунок. Тебя очень хорошо знают по твоим экспериментам с квинтолями в рисунках. Как ты к этому пришла?
АНИКА: Это произошло, когда я готовилась к выпускному экзамену в университете. Я искала что-то отличное от минусов Дэйва Вэкла, которые все играли каждый год. Я джэмила с басистом Фрэнком Иттом, который в итоге играл на моем альбоме, и он спросил меня, могу ли я сыграть квинтольный грув. Я не смогла. Но подумала, что это было круто. В итоге для экзамена я придумала кое-что с использованием квинтолей. Я работала над этим несколько месяцев и придумала свои собственные упражнения, потому что я не смогла найти ничего в интернете на эту тему. На выпускном экзамене я играла 'Queenz'.
МД: Это как раз была одна из тех песен, которую ты запостила на YouTube.
АНИКА: Да. Идея была перенести квинтоли в рисунок с бэкбитом на 2 и 4 и сделать его качевым, а не просто играть какие-то сумасшедшие штуки. Правда для людей, которые не очень понимают квинтоли, это все звучит по-прежнему безумно. Но вы ощущаете бэкбит, что и было моей целью. В треке 'Mallay' все в группе играют квинтоли.
МД: У этой песни такое расслабленное ощущение с оттягом, в стиле рэпера J Dilla, что-то между ровными и освингованными 16ми. Когда ты придумывала этот трек, ты слушала барабанщиков, которые играют таким образом? Например, Chris Dave или Daru Jones?
АНИКА: Нет, это была просто математическая идея – посчитать и сыграть в квинтолях.
МД: Такое ощущение, что в своих квинтольных грувах ты очень часто акцентируешь 1 и 4 ноты каждой квинтоли.
АНИКА: Как и с обычными 16ми, в квинтолях тоже есть множество вариантов партий, которые вы можете играть в хай-хэт. Вы можете играть на 1 или 4; на 1, 3 и 4; 1 и 3; и т.д. и у каждого такого паттерна свое ощущение.
МД: Ты работала над тем, чтобы вставить бас-барабан в эти паттерны? Ты именно так начала работать над квинтолями?
АНИКА: Нет, я начала с обычных квинтолей с переменной аппликатурой (RLRLR LRLRL) на хай-хэте и в тот же момент сосредотачивалась на игре бас-барабана в квинтолях. Для начала я хотела понять, как играть различные партии в бас-барабан.
МД: А потом ты начала убирать ноты в хай-хэте?
АНИКА: Да, но это был, наверное, шаг десятый этого процесса (смеется).
МД: Следующая песня называется 'One Ride, One Life’, в ней есть половинный шаффл.
АНИКА: Да, на эту песню меня вдохновил Джефф Поркаро. Когда пару лет назад я была в Лос-Анджелесе, у меня было с собой демо этой песни. Мы заехали на холм, и это был один из тех дней, когда светило солнце, и все было хорошо. Я слушала эту песню, и мне в голову пришло название, которое примерно передает, что такое ощущение бывает только раз в жизни.
МД: У тебя есть видео в Инстаграме, в котором ты играешь половинный шаффл в квинтолях. Как ты это делаешь?
АНИКА: Идея пришла во время занятия по скайпу. Ученик спросил меня, пыталась ли я сыграть обычные рисунки в квинтолях. Я даже не думала об этом, и он попросил меня попробовать сделать так с половинным шаффлом. И рисунок звучит очень интересно.
МД: Трэк 'Pikalar' написан в размере 7/8. Как ты добиваешься того, чтобы этот размер звучал слитно?
АНИКА: Слитность идет от партии хай-хэта и райда. На райде я играю насквозь, и получается как бы 7/4, а малый и бас-барабан играют в 7/8. И это создает тот самый поток, и вы можете качать головой, будто это 4/4 . Так же в зависимости от того, где сыграть малый барабан, рисунок звучит качевее.
МД: А где ты чаще всего играешь малый барабан в размере 7/8?
АНИКА: Я обычно играю в малый на 5, что дает ощущение половинного времени.
МД: Когда ты поняла, что хочешь стать барабанщицей?
АНИКА: Я начала заниматься барабанами очень рано, в 6 лет. Я мало практиковалась, но всегда знала, что хочу быть барабанщицей. Но мои родители убедили меня пойти на 'нормальную' работу, поэтому я работала 6 лет вне музыки. В 26 лет я начала активно заниматься, чтобы стать профессиональной барабанщицей.
Я всегда знала, что это то, чем я хочу заниматься. Было время, когда я была погружена полностью в свою работу. Много людей работало на меня, и я хорошо зарабатывала. Но потом я подумала: ''Это действительно то, чем я хочу заниматься всю оставшуюся жизнь?’’ Несколько месяцев спустя я решила уволиться и начать работать над своей техникой.
МД: Ты уже играла концерты по выходным, в том время как работала на старой работе?
АНИКА: Да. Еще я преподавала и играла в кавер бэндах пару раз в месяц.
МД: Когда ты в 6 лет начала заниматься, ты брала уроки?
АНИКА: Я брала уроки в местной музыкальной школе 3 года, еще я брала несколько частных уроков. В течение нескольких лет после этого я не брала уроки, но потом я начала учиться у Клауса Хесслера, который жил в двадцати минутах от меня.


МД: Когда ты поняла, что надо делать хорошие видео для продвижения в карьере?
АНИКА: Как я и говорила, это не было запланировано. Первое и второе видео не были спродюсированы, если честно. Но я считаю, что очень важно делать хорошие видео, с хорошим звуком и писать хорошие песни. Это то, что отличает меня от других – я сосредоточилась на своих собственных песнях и на том, чтобы все делать на максимально высоком уровне.
МД: Ты планируешь сделать видео на все свои песни?
АНИКА: Я планирую выпустить еще 2 или 3 видео, но сейчас я уже пишу новый материал, который хочу выпустить в этом году.
МД: Следующий трек 'Those Hills', который также основывается на квинтольном рисунке. В этом треке вполне могло быть барабанное соло, но ты решила вместо этого поджемить с другими музыкантами. Это было обдуманное решение, и что ты вообще думаешь о барабанных соло?
АНИКА: Если честно, то я их не люблю. Когда дело доходит до барабанных соло, я уже не в состоянии играть. Я чувствую себя опустошенной. У меня нет идей, нет потока – в общем, ничего нет. Мне нужна музыка, что бы вдохновляться. Мне нужны мелодии, чтобы чувствовать что-то. Я также не люблю слушать соло и смотреть тоже. Мне они кажутся не интересными – просто ритмы. Люди часто хотят, чтобы я поиграла соло, но я совершенно счастлива, когда могу поиграть просто ровные 4/4 без каких-либо заполнений.
МД: Какие у тебя ощущения по поводу мастер-классов, в таком случае?
АНИКА: Поначалу было трудно. Я очень много думала во время игры, но сейчас все хорошо. Я чувствую себя значительно комфортнее, но мне не хватает ребят из группы на сцене по-прежнему.
МД: Как ты строишь свои мастер-классы?
АНИКА: Никаких барабанных соло! (смеется). Я знаю, что люди хотят, чтобы я поиграла немного без музыки, поэтому я ставлю метроном и импровизирую немного. Потом я играю несколько песен, а затем отвечаю на вопросы.
МД: Какой самый популярный вопрос?
АНИКА: Меня часто спрашивают, почему я вешаю тарелки с наклоном от себя и почему я поменяла местами навесные тома.
МД: И каковы ответы на эти вопросы?
АНИКА: (Смеется) Я поменяла местами тома, потому что я очень долго играла с минимальным количеством барабанов, всего 2 тома: 12 и 14 или 16 дюймов. А когда мой сэтап стал увеличиваться, то я поставила 10 дюймовый том справа, так как мне комфортнее когда 12-ти дюймовый находится передо мной.
Тарелки наклонены от меня, потому что я вешаю их очень низко. И иногда, когда ты крэшуешь в тарелку, если она наклонена к тебе, то она начинает очень сильно качаться и приходиться остановиться на долю секунды, пока она вернется обратно. А когда тарелка наклонена немного от тебя, то она контролируется намного лучше, потому что она лучше следует за палочкой. И нет, я не стала бить больше тарелок из-за такого наклона (смеется).
МД: Элементы твоей установки стоят очень близко друг к другу. Ты всегда играла таким образом?
АНИКА: Не всегда. Я открыла для себя это в последние пару лет. Потому что, когда все близко друг к другу, то не приходится тянуться. Можно играть более быстрые вещи, и не тратится много энергии при перемещении по установке.
МД: Что вдохновило тебя на трек 'White Lines'?
АНИКА: Музыка госпел.
МД: Ты играешь в нем несколько прикольных фишек со сплэшем. Ты этим специально занималась?
АНИКА: Да, это оркестрирование. У меня есть аппликатуры для групп по 5, 6 и т.д. которые я использую. Когда я этим занималась, то решила поэкспериментировать с оркестрированием их на необычных поверхностях, помимо томов – на тарелках, хай-хэте, стэке и перкуссии. Для оркестрирования заполнений немного по-другому, иногда использую тарелки, стэки и сплэши. Но аппликатура остается неизменной.
МД: Последняя песня на альбоме это 'Alter Ego'. Это был второй трек, который ты запостила на YouTube. Почему ты решила включить его в Pikalar?
АНИКА: С этой песни началась моя карьера. Эта песня очень быстро распространилась в интернете, и, благодаря ней, я получила много внимания. Я включила ее в альбом в качестве благодарности всем тем людям, которые следят за моим творчеством и поддерживают все эти годы.
МД: Какой бы ты дала совет барабанщикам, которые хотят сделать карьеру в музыке?
АНИКА: Я думаю, что очень важная вещь это сосредоточиться на своих целях. Вы должны работать над своими собственными вещами. Если вам кажется, что то, что вы играете, круто, то продолжайте что-то делать с этим. Вы должны найти что-то свое. А еще вы должны хорошо играть во времени и играть музыкально с другими музыкантами. Это самая важная вещь.
Автор: Michael Dawson
Перевод: Олег Кузнецов
Редактор: Анна Горная

adv bef