Общий форум барабанщиков
WWW.DRUMNET.RU
  Войти
              

ФОРУМ

НОВОСТИ

ОБЗОРЫ

БАРАБАНЩИКИ

ПРОИЗВОДИТЕЛИ

ЮМОР
Школа игры на барабанах Видеошколы Книги\Ноты Минусовки Фестивали Журналы Объявления Новости и статьи
Форумы барабанщиков Общий форум барабанщиков проконсультируйте по авиаперевозке барабанов
проконсультируйте по авиаперевозке барабанов
Может кто-нибудь проконсультировать по авиаперевозке барабанов, какие документы нужны и нужны ли? Просто читал что-то о том, что для музыкальных инструментов необходима какая-то экспертиза, что они не имеют исторической ценности. Возможно, конечно это для международных перелетов, у меня внутренний. Лучше брать отдельное место для них или можно рискнуть и сдать в багаж? За пэд_палки в рюкзаке сильно карают на таможне?
Тема открыта 5seven 19-08-2015 23:05
если сдашь в багаж - разобьют как минимум, тарелки только с собой в салон.
документы - фуфло. один раз делал фото всего стаффа с серийниками - нах никому не нужно, с 2005 фотки лежат, не спросили ни разу)
insider 19-08-2015 23:05
Стойки с педалью в чехол и багаж, тарелки и малый на руках в салон. Никто ничего не ругается. Авиалинии умудрились треснуть жесткий кофр от бас гитары, так что лучше не рисковать. Помни, что помимо сумки ты можешь пронести в салон одну единицу багажа, поэтому если не будут с двумя чехлами пускать, дай один товарищу
solidator 19-08-2015 23:06
но тарелки же не войдут по габаритам в ручную кладь
5seven 19-08-2015 23:06
тарелки всегда входили.
везди барабаны в другую страну - хз... я не пробовал...
зачем тебе это все? какой авиаперевозчик?
insider 19-08-2015 23:07
мне в другую страну и не нужно, просто априори заграницу правила строже чем внутри страны, просто не будет возможности для альтернативного перемещения в пространстве
аэрофлот
5seven 19-08-2015 23:07
Я тарелки в мягком чехле баркера сдавал и все ок))
amdm 19-08-2015 23:07
Аэрофлот железо в ручную кладь не пропустит. С собой малый в мягком чехле можно взять в салон, остальное в багаж
Maxofff 19-08-2015 23:08
а ценность подобного багажа как-то можно указать или просто лучше застраховать все это дело заранее?
5seven 19-08-2015 23:08
авиакомпания не несет ответственности за хрупкий багаж, упакованный не должным образом. Так что лучше это дело застраховать
Maxofff 19-08-2015 23:08
аэрофлот "железо" пропускает в ручную кладь. другое дело, что их правила жестче чем у международных рейсов, но с ними как с истинно русскими всегда можно договориться)
insider 19-08-2015 23:09
редкий чехол с тарелками пройдет по размеру/весу в ручную. По поводу договориться, если летишь не из Москвы, то это сделать проще, т.к. в Шереметьево за размерами ручной клади следят. Инфа 100%)
Maxofff 19-08-2015 23:09
Про одно место в багаж у аэрофлота очень важный момент
Как-то требовали 50 евро за сдачу тарелок помимо сумки с барахлом
a_sharapko 19-08-2015 23:09
Смотри,я постоянно летаю с барабанами,могу рассказать все как есть без всяких фантазий и теорий заговоров.
В аэропортах в качестве грузчиков работают люди,которые перебрасывают ежедневно грузы тысячами штук и действуют по определенному регламенту.
К обычным грузом-стандартное отношение:"схватил-бросил."
К грузам с наклейкой Fragile- более снисходительное.
Касается это не только отечественных работников,так поступают повсеместно.
Поначалу я перевозил тарелки в полужестком чехле на колесиках,малые барабаны с карданом-в стандартных нормальных чехлах и обклеивал их наклейками Fragile.
Это продолжалось до тех пор,пока в аэропорту Калининграда мне с порузчика не отдали мой чехол по тарелки,ручка которого навсегда застряла в пазах и не выдвигалась,в следствии сильных вмятин. Было видно было,что чехол с большой силой грохнулся об угол чего-то металлического,и полозья не могут выехать,так как пазы повреждены.
После этого случая я задумался о покупке хардкейса на колесиках,с простейшей системой замены ручки,что и осуществил,а малые барабаны стал упаковывать в уплотненные чехлы. Позже перешел на схему 2в1,упаковывая малый и кардан в чехол из-под 14ого тома,куда клал еще и палки и пр.
Был еще эпизод с чехлом АМЦ 3ч1,у него так же повредились полозья но еще и одно колесо отломилось. Правда,тут скорее использование некачественных материалов сказалось.
И да,у меня при всех десятках перелетов с барабанами НИ РАЗУ в чехле не кололись тарелки и не ломались барабаны. Только чехлы повреждались.
Так что советую всем просто летать с качественными чехлам,либо оборачивайте внутри инструменты полотенцем или чем-нибудь подобным.
И да,тарелки/ барабаны чаще всего сдаются через негобарит,а там с ними обращаются повежливее. Чехлы у меня всегда повреждались при полете с пересадками,когда груз не глядя по-быстрому перекидывали из самолета в самолет.
alex_marchenko 19-08-2015 23:10
железо в хардкейс (строго полиэтиленовый - Hardcase / SKB) , малый в хардкейс (строго полиэтиленовый - Hardcase / SKB) , педаль также и всё в багаж

с железом в хардкейсе есть вероятность что прикажут сдать в багаж, с чехлом обычно пропускали

пластиковые кейсы трескаются от удара, полиэтиленовые нет, плюс полиэтиленовый кейс амортизирует.

кейсы из ламинированной фанеры тоже неплохой вариант, но тяжелые, дорогие и для барабанного барахла менее выгодны чем полиэтиленовые.

кейсы Gator рекомендовать не буду, фурнитура гниет в этих кейсах
Ivan_drums 19-08-2015 23:12

Чтобы Ответить по теме: Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

© 2003-2016
Вопросы по сотрудничеству направляйте на адрес ad@drumnet.ru
Копирование материалов сайта DRUMNET.RU разрешено только при указании активной ссылки на http://drumnet.ru/