amdm
Привет.
Такая беда, уверен, каждый сталкивался. Когда играю расслабленно, все выигрываю, все как положено, но пропадает подача.
Когда начинаю валить, всё звучит мощнее, но руки забиваются и быстрые дроби не выигрываю. Собственно хочу вот что спросить. Как не терять подачу, но и руки чтоб после первой песни не каменели?
sega
разминаться хорошенько
kreker
Возьми палки потяжелее, занимайся с ними на пэде. Бери первые страницы стикконтрола и выигрывай каждую ноту в максимальной амплитуде. Заниматься в темпе 100, каждые 5 минут поднимать темп на 5 единиц. Каждое упражнение доводить до темпа 125-130 и будет тебе счастье
insider
мне тоже самое Маринкин посоветовал, Зингер об этом часто говорил и Бордан(Найк Борзов, Вася Обломов) заставил меня это делать. После недели занятий(уделял по 1.5 часа примерно) стал чувствовать себя лучше. Вот теперь все советую эту тему при определенных проблемах
drummies
Еще для усиления подачи без ущерба скорости хорошо тренироваться на "мешке с песком". Можно просто поожить на табуретку пару теплых свитеров и фигачить,с начала не быстро,естественно. И обязательно разминать пальцы и кисти перед игрой!
1sthast
Разминаться и в зал ходить-чтобы вваливать нормально нужна хорошая выносливость и сила при любом раскладе-а для этого нужен зал.
swerus
Обобщу пожалуй все сказанное) по сути главное тут не вязнуть в барабане - не играть вниз, и коротко-зажато, а играть с амплитудой и подхватывать палку вверх, удар будет сильным за счет хлесткости, а не напряжения мышц, соответственно заниматься в песок и большими палками с максимальной амплитудой, и при этом следить за отсутствием напряжения на любых скоростях ) ну разминаться и быть в хорошей физ форме, кроме того важна акцентированость, не все удары должны быть одинаково мощными, а основные, тогда будет и живость ритма и зажиматься не будешь... А еще не нужно особо запариваться при игре, умственное напряжение приводит к спазму всего остального) сам с этим намучался)))
a_sharapko
у Дениса Попова видел в мастерклассе,он как раз рассказыает о смене хвата с немецкого на французский и наоборот.А от себя,-пробуй заниматься громко на выносливость,тоесть с каждым разом дольше и дольше,-авось руки не будут ощущать нагрузку)
lucky83
Еще кстати важно распределять в зависимости от скорости группы мышц - мелочи играть пальцами, акценты кистями, редкие акценты и медленные удары всей рукой, особо не виляя кистью, можно перенапрячься на очень редких ударах, пытаясь сыграть мощно кистями с малой амплитудой, больше чем на максимальных скоростях, короче амплитуда должна быть пропорционально соответственна темпу)))
Да, особо при переходе с единиц на двойки и вообще рудименты желательно играть комбинируя французский и немецкий, мощные акценты ближе к французскому, а мелочи пальцами по немецки ладонью вниз
amdm
16 или 8 ми играть ?
kreker
как в книге, там вроде 8мые
amdm
ах , ну да ))) как я понимаю , эти упражнения нужно играть без применения пальцевой техники , и не стемиться их играть сверх быстро ?
kreker
именно! С максимальной амплитудой(в этом смысл)