Как не терять подачу, но и руки чтоб после первой песни не каменели?

  • sega

    разминаться хорошенько

  • kreker

    Возьми палки потяжелее, занимайся с ними на пэде. Бери первые страницы стикконтрола и выигрывай каждую ноту в максимальной амплитуде. Заниматься в темпе 100, каждые 5 минут поднимать темп на 5 единиц. Каждое упражнение доводить до темпа 125-130 и будет тебе счастье

  • insider

    мне тоже самое Маринкин посоветовал, Зингер об этом часто говорил и Бордан(Найк Борзов, Вася Обломов) заставил меня это делать. После недели занятий(уделял по 1.5 часа примерно) стал чувствовать себя лучше. Вот теперь все советую эту тему при определенных проблемах

  • drummies

    Еще для усиления подачи без ущерба скорости хорошо тренироваться на "мешке с песком". Можно просто поожить на табуретку пару теплых свитеров и фигачить,с начала не быстро,естественно. И обязательно разминать пальцы и кисти перед игрой!

  • 1sthast

    Разминаться и в зал ходить-чтобы вваливать нормально нужна хорошая выносливость и сила при любом раскладе-а для этого нужен зал.

  • swerus

    Обобщу пожалуй все сказанное) по сути главное тут не вязнуть в барабане - не играть вниз, и коротко-зажато, а играть с амплитудой и подхватывать палку вверх, удар будет сильным за счет хлесткости, а не напряжения мышц, соответственно заниматься в песок и большими палками с максимальной амплитудой, и при этом следить за отсутствием напряжения на любых скоростях ) ну разминаться и быть в хорошей физ форме, кроме того важна акцентированость, не все удары должны быть одинаково мощными, а основные, тогда будет и живость ритма и зажиматься не будешь... А еще не нужно особо запариваться при игре, умственное напряжение приводит к спазму всего остального) сам с этим намучался)))

  • a_sharapko

    у Дениса Попова видел в мастерклассе,он как раз рассказыает о смене хвата с немецкого на французский и наоборот.А от себя,-пробуй заниматься громко на выносливость,тоесть с каждым разом дольше и дольше,-авось руки не будут ощущать нагрузку)

  • lucky83

    Еще кстати важно распределять в зависимости от скорости группы мышц - мелочи играть пальцами, акценты кистями, редкие акценты и медленные удары всей рукой, особо не виляя кистью, можно перенапрячься на очень редких ударах, пытаясь сыграть мощно кистями с малой амплитудой, больше чем на максимальных скоростях, короче амплитуда должна быть пропорционально соответственна темпу)))

    Да, особо при переходе с единиц на двойки и вообще рудименты желательно играть комбинируя французский и немецкий, мощные акценты ближе к французскому, а мелочи пальцами по немецки ладонью вниз

  • amdm

    цитата сообщения kreker

    Возьми палки потяжелее, занимайся с ними на пэде. Бери первые страницы стикконтрола и выигрывай каждую ноту в максимальной амплитуде. Заниматься в темпе 100, каждые 5 минут поднимать темп на 5 единиц. Каждое упражнение доводить до темпа 125-130 и будет тебе счастье


    16 или 8 ми играть ?

  • kreker

    как в книге, там вроде 8мые

  • amdm

    ах , ну да ))) как я понимаю , эти упражнения нужно играть без применения пальцевой техники , и не стемиться их играть сверх быстро ?

  • kreker

    именно! С максимальной амплитудой(в этом смысл)