Общий форум барабанщиков
WWW.DRUMNET.RU
  Войти
              

ФОРУМ

НОВОСТИ

ОБЗОРЫ

БАРАБАНЩИКИ

ПРОИЗВОДИТЕЛИ

ЮМОР
Школа игры на барабанах Видеошколы Книги\Ноты Минусовки Фестивали Журналы Объявления Новости и статьи
Форумы барабанщиков Общий форум барабанщиков пустить с телефона/плеера/ноута на репе подложку так, чтоб в ушах щелкал метр
пустить с телефона/плеера/ноута на репе подложку так, чтоб в ушах щелкал метр
Драммеры, всех с Новым Годом и Рождеством! Вопрос!
Есть необходимость пустить с телефона/плеера/ноута на репе подложку (с синтами, басом и т.п.), да сделать это так, чтоб в ушах у меня щелкал метр. Насколько я понял, прочитав несколько статей, что можно обойтись без внешней звуковухи. Но тогда подложка будет в моно - это не страшно пока. При этом потребуется дополнительный микшер для меня. Верно? В принципе, микшер есть, где взять - не проблема. Но вот что куда втыкать, с этим есть небольшая неясность. С коммутацией я особо не сталкивался никогда. Я понял так, поправьте, пожалуйста, если начну бредить: беру я проигрыватель, на него записываю трек, в котором подложка и клик разбиты по панораме: подложка, например в правый канал, клик - в левый. Затем вывожу из проигрывателя стереопару и втыкаю ее в свой дополнительный пульт так, чтобы подложка ушла, например, в первый канал, а клик - во второй. Теперь втыкаю в этот дополнительный пульт наушники, и я для себя у меня все готово. Но мне же надо, чтобы подложку еще слышали другие участники коллектива, то есть пустить ее в основной пульт. Как это сделать так, чтобы клик остался только у меня? Di-box покупать еще?
Тема открыта runner 09-01-2016 11:53
Ты усложнил все!!
Берёшь трек в котором R-минус, L- клик...пускаешь его с любого устройства через стереоджек...далее в центре провода распаиваешь переходник на два провода...где R идёт в моно отдельно от L...на концы вешаешь по моно Джеку ...на один папу, на другой маму...в маму вставляешь наушники, и слушаешь клик...Папу суёшь в пульт линии и все вокруг слышат минус!!!!
Как то так!!!
solidator 09-01-2016 11:54
снимаешь с мастер-выхода только правый канал, и готово
в общем, всё как ты описал - "...ики, и я для себя у меня все готово" - а подложку для коллектива снимаешь с правого канала мастер-выхода, этот сигнал идёт в базу - главный пульт, откуда раздаётся кому сколько и куда нужно)
kreker 09-01-2016 11:54
Во дела. Удаление гланд через жопу получается. Нужен ноутбук тебе с цифровой аудиостанцией (Кубэйс и т.д. и т.п.) или же портостудия, где будут отдельные дорожки (метроном, минус и т.д.). Такая практика существует. А вот описанное тобой жути нагоняет некисло.
kirill_an 09-01-2016 11:54
+ за упрощение путём ноута и звуковухи, и на концертах полезнее будет
Maxofff 09-01-2016 11:54
Зачем ноут и звуковуха? Я купил кабель и переходники, ничего не паял и все работает по схеме как в первом посте)
aroma 09-01-2016 11:55
Сталкивался с той же проблемой. Закинул на плеер дорожку (слева клик, справа минус), распаял стереоджек на два моноджека. Втыкал в один наушники, второй в пульт. Вроде все работало на репах, а на концерте воткнулся как обычно и на выходе, в наушниках был клик, как и положено, а в зал ушли оба канала (минус и клик)... в чем косяк?
swerus 09-01-2016 11:55
на концертах аппарат всяко сложнее чем на репах. Надёжнее использовать микшер, который всю работу по разделению делает безупречно, и косяков таких не создаёт. Ну, либо дибокс
andreevmaxik 09-01-2016 11:55
т.е. дибокс может решить проблему?
swerus 09-01-2016 11:55
Вполне возможно, но если честно я с дибоксом совершенно не работал, это надо узнавать у знатоков)
andreevmaxik 09-01-2016 11:55
постой, как дибокс решит проблему? Я, конечно, догадываюсь, что ты можешь иметь ввиду, но по факту он для таких вещей не приспособлен.

Вообще, твой вариант самый адекватный. Без всяких танцов с бубнами. С ноутом и даже простенькой звуковухой это будет самый удобный и надежный вариант.
Конечно, распаять как надо тоже вариант, но мне видится не очень надежным.
a_sharapko 10-01-2016 19:35
дибокс согласуется сигнал. Например гитару с пьезой в пультец через дибокс.
scorp 10-01-2016 19:35
А идея с дибоксом, кстати, крутая на недельке попробую сделать. На концертах по любому удобно будет
alex_marchenko 10-01-2016 19:36
при таком подходе получается, если я захочу прибавить/убавить клик, то у должен крутить volume на плеере, как следствие, после этого придется корректировать громкость подложки на пульте, так?
runner 10-01-2016 19:36
да, все верно!!Но есть небольшой минус у этого всего! Например на больших площадках, типа больших концертных клубов или что-то того, очень кристальный звук выходит зал. А физическим путём при помощи распайки Проводов, панорама Не очень чётко разбивается на каналы. Совсем чуть-чуть клик лез в каналы в линию.В маленьких клубах этого не заметно.Поэтому когда я использовал такую схему, в разрыв между пультом и плеером мы ставили педаль шумодава, или гейт.

а вообще сейчас я использую ноутбук с двухканальный аудио картой(Traktor), и в Ableton live делаю два трека, один с минусом а другой с кликом, синхронизирую их и запускаю клик в один канал карты, а минус в другой...Выходит идеальный сигнал...плюс в разрыв карта-наушники: усилитель для ушей...
solidator 10-01-2016 19:37
спасибо, что посвятил в этот нюанс. Я как-то читал о таком где-то уже. Слышал, как решение вместо шумодава можно использовать провода подороже с раздельным экранированием - у них под оплеткой каждый из двух проводов в своем экране. Но не знаю на сколько это помогает на практике.
runner 10-01-2016 19:37
вот здесь незнаю правда...но вообще про экранирование похоже на правду:)
solidator 10-01-2016 19:37
да, о таком тоже слышал. Пишут даже, что Ableton live дает возможность импровизировать на концертах, то есть можно некоторые куски подложки циклить, пускать дважды и типа того. Но, если честно, не представляю, как это работает и вообще не видел пока еще этой проги ни разу)) Считаю это самым правильным вариантом, придем к нему через некое время. Просто надо на карту раскошелиться, а пока на это средств нет, поэтому сейчас пока так по-кохозному сойдет на первое время. Кстати, какие сейчас норм звуковухи и по чем?)
P.S. за инфу про педальку спасибо. буду знать - пригодится.
runner 10-01-2016 19:37
мы используем карту Traktor от Native Instruments , стоит около 6000руб..,Эблтон очень надежная прога...раньше играли через Sampletude... И очень часто сталкивались с лагами...так что советую именно Эблтон!У меня просто слева стоит ноут, с сохранённым проектом сетлиста на выступление...жму плэй и поехали!!!еще метки расставляю в сложных местах песни где могу вылететь из клика!!Типа компьютерным голосом 1,2,3Гоу
solidator 10-01-2016 19:38
лево!!! А для корректировки баланса (подложки и клика) себе в уши доп микшер нужен или также через Эблтон можно это регулировать? И такой вопрос еще: вы прям в Эблтоне подложку пишите, или пишите в чем-то другом (Кубейсе, Нуэндо) и затем вставляете в Эблтон? просто у нас клавишник (кто пишет все подложки) работает в Кубейсе. И еще вопрос, на винде глючить не будет или лучше обзавестись маком?
runner 10-01-2016 19:38
пишем в Sampletude, потом просто MP3 рендерим и вставляем в Эблтон!
Регулируется все в программе..И играет с ноута HP...мак необязателен, главное чтобы оперативы на ноуте было достаточно...хотябы 8гб, но мы докупили ещё Слот и теперь у нас 16гб...этого хватает с запасом:)
solidator 10-01-2016 19:38
Вот моя нехитрая система. Клик да, иногда пробивает немного в общий микс. Но не всегда. Не могу разобраться почему. Но в любом случае это в общем миксе не слышно совсем. Сама фанера через дибокс уходит в пульт главный. Можно на два канала с дибокса увести на пульт. Тогда моно сигнал можно сделать красиво почти как стерео))) работал я и с ноутом со звуковухой со стерео фанерой. Разницы не услышать. А таскать ноут и звуковуху критично мне очень. Итак борохла много
runner 10-01-2016 19:39

Чтобы Ответить по теме: Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

© 2003-2016
Вопросы по сотрудничеству направляйте на адрес ad@drumnet.ru
Копирование материалов сайта DRUMNET.RU разрешено только при указании активной ссылки на http://drumnet.ru/