Общий форум барабанщиков
WWW.DRUMNET.RU
  Войти
              

ФОРУМ

НОВОСТИ

ОБЗОРЫ

БАРАБАНЩИКИ

ПРОИЗВОДИТЕЛИ

ЮМОР
Школа игры на барабанах Видеошколы Книги\Ноты Минусовки Фестивали Журналы Объявления Новости и статьи
Форумы барабанщиков Общий форум барабанщиков Владельцы Pearl Eliminator p2002 отзовитесь!
Владельцы Pearl Eliminator p2002 отзовитесь!
Давно бьюсь с недугом - левая педаль нажимается ощутимо сложнее, чем правая, так же раскачивается почти все время не в фазе с правой.
Все основные настройки сделаны грамотно и одинаково, за исключением натяжения пружины (у левой натянул чуть туже, иначе вообще не раскачать в темпах 180-200 одновременно с правой). Вал стоит абсолютно ровно - педали параллельно друг другу. Все смазано тщательно.
Может дело в подшипнике и его стоит заменить?

В обычных темпах это роли не играет, но если переходить на скоростные техники, то невозможно жить.
За дельный совет буду ооочень благодарен!
Тема открыта kirill_an 06-07-2015 19:51
Может быть, дело не в подшипниках? У меня со спидкоброй та же проблема. Многие обладатели Элиминатора жалуются на люфтящий вал, так что, скорее всего, дело в карданной передаче. Иначе зачем люди меняют стандартный вал на Axis? А ведь многие так делают.
Были у меня когда-то педальки типа Макстона. Можно было снять вал и иметь в наличии две одиночные педали. В то время я еле выжимал 120, и с двумя одиночками это вышло без особых проблем, в то время, как с карданным валом это было довольно проблематично из-за того же ощущения в левой ноге, что описано в посте. Так что, прежде чем опустошать свой кошелек, выясни истинную причину проблемы.
drummies 06-07-2015 19:51
я брал вал аксиса у знакомого и проблема не была решена. Ощущения стали едва ли лучше.
В вале действительно присутствует небольшой люфт. Но, как я понял, он заводской, и присутствует на всех пирлах.
kirill_an 06-07-2015 19:51
насчет этого даже не знаю. Не доводилось мне играть на Pearl. Чисто логически, в подшипнике всегда будет присутствовать сопротивление n. Если вдаваться в расчет, на правой педали сопротивление 2n, на левой 4n+вал.
Значит, нужно либо менять подшипники на левой педали так, чтобы отношение сопротивлений двух педалей установилось 1:1, что в принципе дорого и долго, либо смириться и привыкнуть, как делают многие.
Год назад я посетил родной городок и познакомился с одним барабанщиком, у которого стоят разные пружины, которые натянуты опять же по-разному. Получается, что левая по тяжести похожа на Айрон-кобру, а правая на DW8000, причем спущенную в тряпки. И ничего, дядька спокойно выдавал 160-170. Хотя, стоит отметить, что он левша, но это немногое меняет.
drummies 06-07-2015 19:52
человек может привыкнуть к чему угодно, но цель моих мучений с регулировкой - игра с комфортом.

Надеюсь, кто-то еще напишет что-то дельное, пока подшипник не сменил.

Кстати, по какому принципу ты считал, что на левой 4n? Из-за дополнительных соединений с валом?
kirill_an 06-07-2015 19:52
Просто верну тебя на этап настройки:
Возьми правую педаль (ну, или левую, если у тебя левый элиминатор), перебери его (почисти и смажь все подшипники);
Закрепи обе колотушки в держатели, открути цепь и расслабь пружины полностью.
Покачай колотушки, посмотри, с одной ли скоростью они качаются. Далее два варианта: если они раскачиваются с одной скоростью, то настрой пружины как тебе нужно вот в таком положении, а только потом присоедини цепь, вал и левую педаль.
Если у тебя даже так не получается заставить их раскачиваться синфазно, значит, скорее всего, дело в подшипниках или в каком-то дурацком трении (где-то что-то пережато).

Ну, подшипники в этой педали стандартные, как на скейте, купи взамен либо в скейтшопе в красивенькой упаковке, либо в любом магазине с подшипниками (принеси им любой подшипник из педали, чтобы они тебе подобрали) любые ABEC 7 и будет тебе счастье
drummies 06-07-2015 19:52
Всяко на педали с карданом ощущения будут другие, так как нет прямой связи с колотушкой и приходится ногой двигать целый механизм, этого не избежать.
И ко всему прочему ноги по большей вероятности развиты по разному, от того и ощущение дискомфорта.
aroma 06-07-2015 19:52
Ещё проверь обязательно пятки педалей! Если ты используешь одну педаль чаще другой, то крепление может разболтаться и условно левая педаль будет ходить туже правой! Вобщем открути пятки и попробуй одинаковое ли усилие нужно прилагать для их качения и если усилие будет разное, то соответственно занимайся регулировкой в том месте тоже.

Опять же у меня происходит 2-3 раза качения левой колотушки в фазе с правой. На красном эксцентрике и пружины 90% натянуты.
alex_marchenko 06-07-2015 19:53
Мб субъективное ощущение? Мне наоборот всегда кажется, что левая педаль легче, под ногой не так четко ощущается, но это на всех педалях так, в той или иной степени
1sthast 06-07-2015 19:53
у знакомого такой же пирл, но педали почти идеально одинаковые.
+ у меня не только левой ноге сложно на левой педали играть, но и правой.
kirill_an 06-07-2015 19:54
Все кроме пружины,она то главным образом и отвечает за ход.настрой ее точно так же как и правую и привыкай
andreevmaxik 06-07-2015 19:54
увы, но одинаковая настройка пружины лишь делает хуже.
kirill_an 06-07-2015 19:54
Разбери все и смаж - затем собери заново.
Я сталкивался с такими проблемами. Это механические препятствия в виде грязи (чаще всего) оказывают такой эффект на ход педали. Либо есть невидный глазу в собранном состоянии дефект,который ты сможешь обнаружить только при полном разборе.
Не стесняйся-там нет ничего страшного и сложного,чем бы не справился человек,у которого руки и голова на месте.
a_sharapko 06-07-2015 19:54
вот хорошая статья по настройке

НКО Pearl Elliminator P-2002 (C/B)


Для начала расшифрую НКО - некоторые конструктивные особенности.
А теперь к делу..
Недавно решил в очередной раз сделать перестановку карданов. Чтобы не привыкать к чему-то одному играю периодически на Пёрле и на Тама НР200. Поставил значит НР200 на базу, а перл забрал домой.
Т.к. на базе несколько пыльно, на кардане осела пыль и грязь, решил сделать полный тех.осмотр с проведением профилактики.
Запасся ключами, ВД40, маслом для точных механизмов, тряпочками и терпением.
Раскрутил кардан по винтам и деталям, проверяя их износ, промывая, смазывая.

Нужно оговориться. Играю я на НР200 - около 6 лет, на перле около 2,5 лет. За время игры на пёрле меня не покидают смутные сомнения в том что он ходит почему-то более вязко чем НР200. Теперь я понял почему, но обо всём по порядку.

В процессе работы заметил несколько конструктивных особенностей которые существенно влияют на работе механизма педали и в некоторой степени (зависит от каждой конкретной сборки) могут помогать или мешать вам играть аки Фло Мунье.

Начну с самого главного и наиболее как оказалось влияющего на работе педали узла.



1. Футборд - не секрет и все видили что футборд в Перле крепится к пятке на основании 4 (2 пар) фторопластовых втулок, Т-образного сечения, в которых вкручиваются зажимные болты.
Работа шарнира осуществляется путем трения-скольжения втулки установленной в обойме футборда по поверхности болта вкрученного насквозь.
Болты в моём Перле были затянуты так, что я еле-еле открутил их пасатижами, приложив немало усилий чтобы не сорвать рифленость. Раскрутив болты, оказалось что и посадка их во втулку осуществлена с существенным (я бы сказал даже черезчур) натягом. 15 минут трудов и болты с втулками вынуты.
Поверхности промыты WD40 и смазаны маслом. (Внимание! масло нужно брать не агрессивное для фторопластов и резин в высокой проникающей способностью)
Втулки установлены обратно и болты закручены с заметно облегчившимся ходом.
Рузльтат: футборд стал намного плавнее и свободнее ходить в этом шарнире после смазки и ослабления затяжки винтов. Рекомендую всем владельцам данного кардана провести процедуру смазки (никогда не помешает) и слегка ослабить винты (при закручивании не производить затяжку, а прсто слегка подкрутить оставив между шляпкой болта и внешней втулкой расстояние равное возможности протиснуть лезвие ножа)


2. Подшипник крепления пружины - на всех карданах типа Кобра или Элиминатор пружина крепится к верхнему хомуту на валу
Изображение
путем зацепления за ушко подшипника.
Данный подшипник фиксируется винтом (6-гранник), который при сильной затяжке вызывает перекос оси подшипника, увеличивая его износ, вызывая люфт и ухудшая работу. Советую всем проверить затяжку данного винта с мазать этот узел тщательно WD40 и маслом для улучшения хода подшипника.
После корректировки затяжки данного винта плавность хода подшипника и пружины существенно улучшается.


3. Подшипник основной оси на ведущей и ведомой педалях -
Ведомая педаль
т.к. начал я с ведомой педали, опишу её работу первой. Итак я снял все легкосьемные части с педали и вала включая втулки с посадочными местами под хомут с пружиной (2 6-гранника).
Изображение
На слейв педали с 1 стороны на вал крепится втулка от карданной передачи с другой стороный вал фиксируется гайкой и контрошайбой.
Данная гайка весьма легко откручивается ключем и снимается. В результате (что удивительно) подшипник левой стойки слейв педали совершенно свободно выпадает из посадного.
Проверив его на вращение заметил что он свободно НЕ делает даже пары оборотов.
Окунул его в WD40. Начал вращаться как юла (Вона працюе!! (с)). Конструктивно обойма шариков подшипника сделана без герметизации (просто стальная подпружиненная крышка) т.е. позволяет свободно попсать маслу (но и пыли) в подшипник. Масло с высокой проникающей способностью хорошо смазывает подшипники.Таким же образом смазал и подшипник правой стойки.
Все шестигранные болты и другие болты окунул в WD40 для профилактики заедания. Педаль просто преобразилась!! всем рекомендую произвести данную процедуру, темболее что она не трубет никаких настроек и спец оборудования.
Важно не затягивать гайки на левой стойке, т.к контрогайка не позволит ей раскрутиться и не будет происходить перекос внутренней обоймы подшипника.


Ведущая педаль
Тут дело обстоит сложнее, прийдется покопаться и покрутить болты. Аккуратно снимаем все втулки и хомуты с вала. Далее работаем так. Выкручиваем винты на кронштейне поддерживающем ведомый подшипник основного вала правой педали.
Изображение
Получаем зазор и аккуратно вынимаем подшипник из правой. Снимаем кронштейн и вынимаем ведомый подшипник. Дела обстоят примерно так же как на левой педали, окунаем оба в WD40 (2 мин) и масло (30-60 мин).
Далее выкручивая 6-гранник снимаем слейв эксцентрик с битком и вынимаем по известной схеме подшипник левой стойки.
Далее всё понятно...
В обратном порядке монтируем всё обратно стараясь не царапать поссадные на стойках, закручиваем не с "силушкой молодецкой" но до отсутствия люфта и биения.



4. Шарниры на валу карданной передачи -
Тут я думаю все знают, но важный момент всё же. Данные шарниры стоит смазывать регулярно и тщательно для недопущения износа и появления существенного люфта (маленький есть даже у новых карданов). Окунул в WD40, маслом мазать не стал т.к. оно капает и вырабатывается из подшипника все равно, а грязь на него липнет очень классно. WD протер тряпочкой. Ход мягкий быстрый и бесшумный.

Собранный кардан показал удивительный результат. Ход значительно улучшился. Свободное качание битка под своим весом увеличился на 10-15 колебаний (почти в половину). Хотя все равно мой притёрый временем НР200 ходит легче (потому как детали там менее массивные), Пёрл стал "другой педалью". Особенно я был удивлен затягом и тугостью хода в пяточном шарнире, но он был почти устранен, или по крайней мере существенно облегчен.



kreker 06-07-2015 20:03

Чтобы Ответить по теме: Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь

© 2003-2016
Вопросы по сотрудничеству направляйте на адрес ad@drumnet.ru
Копирование материалов сайта DRUMNET.RU разрешено только при указании активной ссылки на http://drumnet.ru/