Jamie Perkins о солировании

Jamie Perkins играет на барабанах в группе The Pretty Reckless. На концертах группы он исполняет более чем 10-минутное соло. "Я играю соло в песне F**ked Up World, - объясняет Jamie. "Когда мы репетировали эту песню, в одном месте я делал барабанный брейк, и остальная часть группы сказала: "Эй, ты должен сделать здесь барабанное соло". Сперва я отказывался. Я думаю, что барабанные соло могут быть как удачей, так и неудачей. Я думаю, что можно потерять большую аудиторию, если сделать что-то правильно. Летом мы играли на фестивалях, и в свободное время я сочинил соло. Мы играем F**ked Up World на бис, и я не очень хотел играть соло в такой песне. Я полагал, что буду наблюдать, как люди расходятся по домам. Когда я работал над ним, я хотел сделать его интересным. Вместо того, чтобы показывать свое мастерство, я хотел сделать что-то интересное для толпы. Короче, я не разу не видел, чтобы люди уходили".

Любовь Jamie к музыке с раннего возраста научила его анализировать песни, которые он слышал. Он развивал свои уши и глаза.


"Определенные песни захватывали мое воображение, и я помню, что я не ложился спать не посмотрев видео с ее концертной записью. Это достаточно естественно привело его к урокам игры на барабанах в школе, и Джейми достаточно долго упорно продолжал уговаривать родителей купить ему его первый комплект.

"Вместе со мной училось много барабанщиков, что преподаватель музыки попытался убедить меня попробовать другой инструмент", - говорит он. "Но я был довольно упрям, и за несколько месяцев я превзошел других студентов". Что касается направления, то Jamie интересовал только рок.

"Это вовсе не значит, что я не играл другие жанры музыки, но рок был моей первой любовью, и до сих пор остается", - говорит он. "Я слушал много таких парней как Lars Ulrich и Stewart Copeland, Danny Carey из Tool и Matt Cameron из Soundgarden. Я чувствую, что можно взять что-то полезное от большинства других барабанщиков. Я начал уделять внимание другим жанрам. James Brown, очевидно, Bonham и Moon добавили что-то к моему стилю игры на барабанах. Я всегда обращаюсь к определенным барабанщикам для изучения определенных аспектов игры".


Получив хорошую практику во многих различных группах Jamie Perkins поймал свою первую реальную удачу, которая посеет семена его нынешнего урожая. Он начал работать с гитаристом и автором песен Беном Филлипсом в рок-группе Famous.

"Я играл в одной группе с басистом Марком Дэймоном, и он ушел оттуда, начав работать Беном. У них не клеилось с их барабанщиком, и я получил звонок от Бена".

Эта группа позже сформировала основу The Pretty Reckless, но столкновение характеров поначалу грозило пустить под откос этот проект. "Я колебался", - признает Джейми, "потому что я не знал, что думать о Бене. Бен был очень откровенным, и очень критичным. Я привык к тому, чтобы быть одним из лидеров группы, а тут Беном был лидером. Это был первый раз, когда я должен был слушать кого-то еще, первый раз, когда я должен был уйти от роли главного. Но в результате все утряслось. Хуже всего было играть материал, который они уже записали, но как только мы начали работать над новой музыкой, я думаю, что наше взаимопонимание значительно улучшилось".


Famous выпустили один альбом в 2005 году в духе Soundgarden, но судьба предоставила Джейми шанс в форме Тейлор Момсена, которая написала несколько рок-песен и искала группу.

"Она просто присоединилась к нашей группе и стала вокалисткой", - смеется Перкинс.

Тейлор Момсен еще в детстве сделала имя себе, сыграв главную роль в фильме Гринч – похититель Рождества и позже получив большую роль в подростковой телевизионной драме Сплетница. Она была также моделью, но бросила все, чтобы сосредоточиться на своей главной любви - рок-музыке, познакомившись с продюсером Famous Като Хандвалой. Знакомство с Беном Филлипсом было только вопросом времени, и, кажется, что они немедленно сработались. Вспоминает Джейми: "Тейлор слышала альбом Famous, который мы сделали с Като и сказала: "Хорошо этопримерно то, как яхочу звучать. Почему бы этим парням просто не стать моей группой? И мы стали. Это очень удачный поворот событий".

"У нас все проходит на инстинктивном уровне", - говорит Jamie того, как он решает, когда и что играть. "Нам помогло, что мы были группой в течение нескольких лет и много гастролировали. Мы знаем, что ждать друг от друга, и главное правило, никогда не мешать или отвлекать слушателя от вокала. Если я могу играть что-то близко к вокальной линии и не мешать ей, тогда я так и поступаю. Это - золотое правило. Когда я в студии, много гитарных линий еще не проработано. Я записываю барабаны, намечая общее ощущение песни, а Бен может придумать свои партии позже. Потом, на концертах, я могу немного по экспериментировать, но основная схема песни не должна меняться. Очевидно, в песнях есть места, где мы придерживаемся аранжировки, но живьем мы пытаемся немного расправить крылья, но мы - рок-группа, и я хочу сохранять ее тело. Барабанщик - якорь, и я стараюсь быть объединительным началом, вместо того, чтобы показывать чудеса техники. Я пытаюсь уравновесить остальные инструменты в группе".

Барабаны: Pearl Reference: 12" и 13" томы, 16" и 18" напольные томы, бочка 24", малый барабан 14"x6,5" brass.

Тарелки Paiste: Signature Precision & Signature Reflector heavy crashes, 18", 19", 20", 19"; 20" ride; Signature hi-hats.

Дополнительно: Pearl hardware; Roland SPDS-X; Tama Iron Cobra; Vater Power 5Bs

adv bef