как лучше подзвучивать джембе

  • pavel_drumsss

    б такие инструменты подзвучивал еще дополнительно на расстоянии где-то 1-1,5 метра. Потому что по сути это схоже с малым барабаном по моей логике, и звук будет более полным. А основной микрофон к резонатору или к коже, это надо экспериментировать

  • solidator

    на расстоянии сзади?
    бас на моём джембе скорее на бочку похож.

  • pavel_drumsss

    кстати, хороший вопрос. Можно попробовать и так, и сяк. Могу предположить, что озвучка спереди даст больше щелчка, озвучка сзади даст больше тона. Если у тебя такой низастый звук, попробуй комбинацию микрофон на расстоянии сзади + микрофон на коже. Таким образом ты низы снимешь нормально,т.к. им нужно расстояние для полноценного звучания(волна потому что длинная), а вторым микрофоном выцепишь щелчок(атаку). На сведении все можно будет подэквализовать покрасивее.

  • solidator

    так, собственно, и думал, микрофона спереди явно недостаточно было.

  • pavel_drumsss

    так всегда получается, когда у какого-то инструмента есть две рабочие частотные области =) просьба, как попробуешь - скинь в личку или сюда результат или просто впечатления, что получилось в общем

  • kirill_an

    Для подзвучки советую использовать конденсаторные микрофоны с кардиойдной направленностью.

  • andreevmaxik

    На джембе обычно используют микрофон прищепку на мембране. Если играешь чисто сидя, тогда конденсаторным конечно лучше.

  • solidator

    а бас в таком случае звучит? Играю и стоя.

  • andreevmaxik

    Звучит, на микшере подкрутишь частот по вкусу ).