5seven
Может кто-нибудь проконсультировать по авиаперевозке барабанов, какие документы нужны и нужны ли? Просто читал что-то о том, что для музыкальных инструментов необходима какая-то экспертиза, что они не имеют исторической ценности. Возможно, конечно это для международных перелетов, у меня внутренний. Лучше брать отдельное место для них или можно рискнуть и сдать в багаж? За пэд_палки в рюкзаке сильно карают на таможне?
insider
если сдашь в багаж - разобьют как минимум, тарелки только с собой в салон.
документы - фуфло. один раз делал фото всего стаффа с серийниками - нах никому не нужно, с 2005 фотки лежат, не спросили ни разу)
solidator
Стойки с педалью в чехол и багаж, тарелки и малый на руках в салон. Никто ничего не ругается. Авиалинии умудрились треснуть жесткий кофр от бас гитары, так что лучше не рисковать. Помни, что помимо сумки ты можешь пронести в салон одну единицу багажа, поэтому если не будут с двумя чехлами пускать, дай один товарищу
5seven
но тарелки же не войдут по габаритам в ручную кладь
insider
тарелки всегда входили.
везди барабаны в другую страну - хз... я не пробовал...
зачем тебе это все? какой авиаперевозчик?
5seven
мне в другую страну и не нужно, просто априори заграницу правила строже чем внутри страны, просто не будет возможности для альтернативного перемещения в пространстве
аэрофлот
amdm
Я тарелки в мягком чехле баркера сдавал и все ок))
Maxofff
Аэрофлот железо в ручную кладь не пропустит. С собой малый в мягком чехле можно взять в салон, остальное в багаж
5seven
а ценность подобного багажа как-то можно указать или просто лучше застраховать все это дело заранее?
Maxofff
авиакомпания не несет ответственности за хрупкий багаж, упакованный не должным образом. Так что лучше это дело застраховать
insider
аэрофлот "железо" пропускает в ручную кладь. другое дело, что их правила жестче чем у международных рейсов, но с ними как с истинно русскими всегда можно договориться)
Maxofff
редкий чехол с тарелками пройдет по размеру/весу в ручную. По поводу договориться, если летишь не из Москвы, то это сделать проще, т.к. в Шереметьево за размерами ручной клади следят. Инфа 100%)
a_sharapko
Про одно место в багаж у аэрофлота очень важный момент
Как-то требовали 50 евро за сдачу тарелок помимо сумки с барахлом
alex_marchenko
Смотри,я постоянно летаю с барабанами,могу рассказать все как есть без всяких фантазий и теорий заговоров.
В аэропортах в качестве грузчиков работают люди,которые перебрасывают ежедневно грузы тысячами штук и действуют по определенному регламенту.
К обычным грузом-стандартное отношение:"схватил-бросил."
К грузам с наклейкой Fragile- более снисходительное.
Касается это не только отечественных работников,так поступают повсеместно.
Поначалу я перевозил тарелки в полужестком чехле на колесиках,малые барабаны с карданом-в стандартных нормальных чехлах и обклеивал их наклейками Fragile.
Это продолжалось до тех пор,пока в аэропорту Калининграда мне с порузчика не отдали мой чехол по тарелки,ручка которого навсегда застряла в пазах и не выдвигалась,в следствии сильных вмятин. Было видно было,что чехол с большой силой грохнулся об угол чего-то металлического,и полозья не могут выехать,так как пазы повреждены.
После этого случая я задумался о покупке хардкейса на колесиках,с простейшей системой замены ручки,что и осуществил,а малые барабаны стал упаковывать в уплотненные чехлы. Позже перешел на схему 2в1,упаковывая малый и кардан в чехол из-под 14ого тома,куда клал еще и палки и пр.
Был еще эпизод с чехлом АМЦ 3ч1,у него так же повредились полозья но еще и одно колесо отломилось. Правда,тут скорее использование некачественных материалов сказалось.
И да,у меня при всех десятках перелетов с барабанами НИ РАЗУ в чехле не кололись тарелки и не ломались барабаны. Только чехлы повреждались.
Так что советую всем просто летать с качественными чехлам,либо оборачивайте внутри инструменты полотенцем или чем-нибудь подобным.
И да,тарелки/ барабаны чаще всего сдаются через негобарит,а там с ними обращаются повежливее. Чехлы у меня всегда повреждались при полете с пересадками,когда груз не глядя по-быстрому перекидывали из самолета в самолет.
Ivan_drums
железо в хардкейс (строго полиэтиленовый - Hardcase / SKB) , малый в хардкейс (строго полиэтиленовый - Hardcase / SKB) , педаль также и всё в багаж
с железом в хардкейсе есть вероятность что прикажут сдать в багаж, с чехлом обычно пропускали
пластиковые кейсы трескаются от удара, полиэтиленовые нет, плюс полиэтиленовый кейс амортизирует.
кейсы из ламинированной фанеры тоже неплохой вариант, но тяжелые, дорогие и для барабанного барахла менее выгодны чем полиэтиленовые.
кейсы Gator рекомендовать не буду, фурнитура гниет в этих кейсах