посоветуйте упражнения с метрономом

  • scorp

    занятия под метроном и под минус - это разные вещи.
    когда занимаешься под метроном, ты отрабатываешь только технику.
    когда занимаешься под минус, ты также отрабатываешь и музыкальность. у тебя ее пока маловато, т.к. ты новичек.
    при игре под минус старайся опираться на партию баса. вслушивайся в него и попадай с ним (это типа как под метроном). постепенно с появлением уверенности уже начнешь обращать внимание и на гитары и другие инструменты. к тому моменту ты уже должен перестать "плавать" и начинать развивать музыкальность.
    и еще - не все минусы записаны под метроном, так что твой метроном в минусе - это бас и перкуссия (если она есть).

  • lucky83

    при занятии под метроном прежде всего идет работа над чувством времени.
    Техника отрабатывается при занятиях на резинке.На ней можно и без метра заниматься,но это я так,к слову)

  • swerus

    сли чувствуешь проблемы со временем при игре под минус-значит,это самое время у тебя еще недостаточно хорошо развито.
    Советую тебе перейти на более интересные упражнения с метрономом,чем просто игра бита под клик,играющий четвертями.

    Прежде всего поиграй под слабодольный метроном,то есть те же четверти,но на "И",между долями,чтобы клик был как хэт в танцевальной музыке.Это упражнение добавят тебе понимания и улучшат навык улавливания грува исполняемой композиции.

    Второе-играй под метроном,считающий 16ые с акцентом на каждой 4ти. Это упражнение поможет тебе лучше чувствовать расстояние между долями и более "ровно" укладывать брейки,чтобы не вылетать , а также научит тебя не загонять и не замедлять композицию в принципе. И при занятиях не обращай внимание на движения тела- оно кривое и не симметричное само по себе в хорошем смысле-всегда слушай ушами,слушатель не чувствует движения твоего тела,он слышит звук,который ты издаешь,так что умение СЛЫШАТЬ свою игру АРХИВАЖНО.

  • kreker

    да, честно говоря в этом месяце где-то стал играть без строительных наушников чисто в капельках, несмотря на некий дискомфорт из-за громкости тарелок и прочего всё разумеется стало лучше слышно + неровности скорректировались частично по времени и по динамике.

    часто кажется, что всё пробиваешь) это не всегда правда.

  • kirill_an

    Про метроном господа выше все расписали. Касательно наушников - советую затычки, там выбирай сам те, что не будут вылетать. Оч рекомендую с заушным ношением (а-ля Shure), очень удобно. Могу дать ссылку на неплохую китайскую модель, пользуюсь сам и доволен.

  • 1sthast

    Привет . По поводу метронома ребята всё правильно тебе написали . Но есть одна фишка в этом вопросе . Она скорее психологического плана . Попробуй представить (ну как бы поменятся местами ) что не метроном тебе стучит , а это ты играешь звуком метронома . А на это уже накладываешь ритмический рисунок , как бы акомпанируешь . Если "схватишь" это , то сильно сэкономишь время на решение этого вопроса . И ещё метроном даёт очень точный темп , а темп даёт очень точный характер музыки .Через чувство характера можно добится чувства времени . Успехов .

  • a_sharapko

    я с виковских ушей эзоляционных перешел обратно на капельки эполовские, с которыми всегда хожу, я хз как в настолько глушащих ушах можно играть. У меня очень сильно контроль терялся

  • sega

    Юзаю sennheiser ie4, все классно. Слышу и метр и ребят, ну и не глохну)

  • kreker

    в них на самом деле бас норм слишно) но это ж надо напрягаться слегка)