Кастомные мониторы - стоит ли оно того?

  • pavel_drumsss

    Подводных камней нет. Только цена. Но это высший уровень. Круче ничего нет,только между собой они отличаются. И,кстати,разница в звуке будет ужасающе мощная. В виках стоят ооочень слабые динамики,и звучит все как из соседней комнаты.

  • a_sharapko

    стоит оно того, конечно. Ты получишь уши по индивидуальному заказу.
    Честно говоря, вики - отстой чертов. Как наушники, да и как просто шумки. Сам имею их, валяются в углу.

  • insider

    посоветуй, пожалуйста, какие лучше взять?

  • pavel_drumsss

    сам я пользуюсь 1964ears(которые темерь 64audio). Хорошие уши,Донати и Рианна их юзают,да и еще куча народу,посмотри сам на сайте. Стоят дорого по причине их инновационной и эксклюзивной мембраны Adel,которая гасит внутриушное давление,и таким образом наушники даже на высокой громкости не травмируют уши. Есть можели с разным колличеством драйверов,от 1 до 12ти. Сам я без них уже не представляю ни концертную работу,ни студийную,да и просто музыку слушать в них приятно,даже сводить(частенько этим в самолетах занимаюсь).
    64audio-американская контора,основаная ,если не ошибаюсь,эмигрантом-украинцем. У них есть офис в Москве-там могут снять твои слепки. Потом они переправляются в США,где их обрабатывают профессионалы,создавая на их основе 3d Слепок твоего уха,после чего твои уши э в базу и печатают твои уши на 3D принтере,что дает просто идеальную посадку в ухо. Также это позволяет не делать новые слепки,если вдруг твои мониторы повредились и нужно сделать новые.Я так много о них знаю,так как сам являюсь их эндорсером и у меня уже были проблемы с расколотым наушником(басист сел за барики поиграть и не заметил мониторы на томе). Также ты можешь заказать кастомные накладки(картинки) на каждый из мониторов и выбрать абсолютно любой цвет.Из наших 64audio используют такие ребята,как Ленинград,Григорий Лепс и Animal Jazz(и еще много народу).У меня самого 6ти драйверные,и это мои лучшие кастомы из всех,что у меня были. А перед ними у меня были Shure,Acusta и Topears. Двое последних-наши отечественные целиком,но изготовленные по менее совершенным технологиям,в следствии чего я испытывал неудобства с их посадкой(просачивался звук снаружи из-за неплотного прилегания) и еще всякие мелочи. Но вцелом они все равно были лучше любых других неарматурных наушников,включая большие закрытые(как раз та история с басистом и расколотыми мониторами-это было на студии,и когда вместо разбитых мне одели обычные закрытые АКГ я просто не смог играть-настолько сильной была разница в звуке и неудобстве от последних,даже запись пришлось отложить,пока не следующий день я не пришел со своими Топирс,запаской со старых времен,ведь старые ушные монитоы никому не продашь,они строго индивидуальные).
    Еще есть Demonic Audio,их создал наш коллега барабанщик,работавший в Акусте,но разругавшийся со всеми и начавший делать свое. Делает он с парой ребят неплохие ненавороченные мониторы. Из фирмовых есть еще Ultimate Ears- легендарные мониторы,стоящие неприлично дорого и JHAudio-основанные опять таки,основателем. Ultimate Audio- тоже хорошие и дорогие. Также есть еще Shure и Westone,но они не делают кастомы. Вообще у каждого производителя микрофонов и иадиосистем сть свои ушные мониторы-но чаще всего они просто для галочки.