1sthast
Братья, ранее я интересовался, где в Питере можно найти усиленные карданные шарниры =) Кончился мой поиск заменой направляющих оных, но я ещё горю желанием поставить более мощные:) Если для вас актуальна проблема умирающего карданного вала, а за новый отдавать от 6 к не хочется - обращайтесь
shalom
Почему не обойтись валом от аксиса? Он и стоит около 6, не больше. Сам аксис то может и не производит такого впечатления, а вот валы у них что надо, надежные, хоть и гарантируют отсутствие люфта, но появится он явно спустя годы использования только. Особенно удобна независимая от угла колотушки подстройка левой педали. Настроив в относительный баланс, останется только ногами работать и никаких неудобств лишних. Проверенно на pearl eliminator 2002c
1sthast
потому что мой вариант оказался ещё дешевле и проще, ибо шёл я по пути ремонта вала, а не его замены. На моём кардане угол левой колотушки регулируемый:)
runner
усиленный это от камаза что ли?
1sthast
из инструментальной стали. В диаметре чуть больше.
runner
в диаметре чего, ты их пополам ломаешь?
обьяснись конкретнее о чем речь вообще, мало ли пригодится кому.
я вижу на твоей картинке самый дешевый простейший вал и ума не приложу чем он лучше аксиса, предложенного товарищем выше.
1sthast
я говорил о диаметре самих карданных шарниров, кои есть более мощные тех что на фото.
Основной момент моего послания в том, что я разделяю (в посте) вал и сами шарниры и вы как я понял этого не поняли:) Т.е.расшатанный шарнир меняется либо ремонтируется, вал остаётся.
runner
ну теперь понятно.
я думал там какая то более изощренная процедура, так как особого смысла не вижу брать новый вал донором для старого)