Проблема умирающего карданного вала

  • shalom

    Почему не обойтись валом от аксиса? Он и стоит около 6, не больше. Сам аксис то может и не производит такого впечатления, а вот валы у них что надо, надежные, хоть и гарантируют отсутствие люфта, но появится он явно спустя годы использования только. Особенно удобна независимая от угла колотушки подстройка левой педали. Настроив в относительный баланс, останется только ногами работать и никаких неудобств лишних. Проверенно на pearl eliminator 2002c

  • 1sthast

    потому что мой вариант оказался ещё дешевле и проще, ибо шёл я по пути ремонта вала, а не его замены. На моём кардане угол левой колотушки регулируемый:)

  • runner

    усиленный это от камаза что ли?

  • 1sthast

    из инструментальной стали. В диаметре чуть больше.

  • runner

    в диаметре чего, ты их пополам ломаешь?
    обьяснись конкретнее о чем речь вообще, мало ли пригодится кому.

    я вижу на твоей картинке самый дешевый простейший вал и ума не приложу чем он лучше аксиса, предложенного товарищем выше.

  • 1sthast

    я говорил о диаметре самих карданных шарниров, кои есть более мощные тех что на фото.
    Основной момент моего послания в том, что я разделяю (в посте) вал и сами шарниры и вы как я понял этого не поняли:) Т.е.расшатанный шарнир меняется либо ремонтируется, вал остаётся.

  • runner

    ну теперь понятно.
    я думал там какая то более изощренная процедура, так как особого смысла не вижу брать новый вал донором для старого)