Не могу контролировать свои ноги при карданной игре

  • shalom

    это все от техники. Лучше к преподавателю сходить конечно. Надо максимально расслабленно играть. И по ЧУТЬ ЧУТЬ развивать скорость. Разгонятся и замедлятся. Темп по чуть чуть прибавлять изо дня в день. Не торопи время. Все придет. И время не обманешь!

  • 5seven

    давай сначала начнем:
    1. играешь ты год-два максимум.
    2. постановки нет судя по симптомам.
    3. как и все - хочешь быстро и сразу, от этого все и идет.
    делай выводы - здоровье еще не нарушено, но первые признаки уже есть.
    если есть возможность - бери уроки у препода, но не у металлиста, а у классика лучше - школу еще никто не отменил, а металлюги такие же как ты - без знаний, но видео на ютюбе может побольше посмотрели и побольше палок сломали - другой разницы нет особо.
    а вообще если ты понял свою проблему, то начни с медленных темпов прорабатывать ноги - именно каждый удар и медленно. следи за динамикой чтоб обе ноги звучали одинаково, а не чтоб левая плелась за правой (для правшей).
    * но живой препод лучше

  • sega

    Универсального совета тебе ни кто не даст) Вон Дерек Родди рекомендует забить на техники, слушать свое тело и играть как удобнее. Другие сейчас насоветуют техник, преподов и т.д.

  • drummies

    родди советовал, основываясь на знания. это нормально.
    но когда начинающий слышит фразу "играй как удобнее", в основном это приводит его к проблемам.
    "играй как удобнее" работает когда ты поиграл и хилапом и хилдауном и т.д. тогда уже выбираешь, что действительно тебе удобнее.
    а когда только начинаешь, тебе мало что удобно - выбирать не из чего. поэтому только классика первое время - потом сам уже варись.

  • sega

    послушай внимательно drumeo c родди еще раз "у меня нет какой-то техники, я просто ставлю ноги на педали и наваливаю", "вы не научитесь играть быструю музыку играя медленно, это разные вещи, просто начните играть бысто и тело притрётся само". Это буквальные цитаты, весь остальной контекст в таком же духе.
    А что касается всяких там слайдов и свивелов так они сами приходят естественным образом, даже если ничего о них не знать.

  • drummies

    откуда тогда возникают вопросы про технику? глянь в шапку поста еще раз) все все понимают вроде, а ноги успели засрать, не успев общую технику уловить)) как так?

  • kreker

    Темпы 140-150 довольно небольшие и прощают определенные проблемы в технике. Это не значит что можно не обращать внимания на технику, это значит что корень проблемы в данном случае сто процентов в контроле, а не в том, каким способом топчется педаль. Поэтому напрашиваются два совета: а) найти такой темп, на котором теряется контроль, и постепенно двигаться от него, не пытаясь прыгнуть выше головы, как бы того ни хотелось, и б) параллельно следить за техникой и ощущениями. Как-то так.

  • insider

    Во-первых ты зажимаешь пальцы ног- это первый косяк, во вторых , ты не занимался техникой хилдаун, в третьих не играл упражнений на контроль, в четвертых -скорее всего еще очень много времени мозг уделяет рукам и ноги не слушаются,пятое динамические позиции и мало практики, и 7 - ты надеешься что благодаря советам и видео-школам можно что то подчернуть

  • pavel_drumsss

    Играй хилапом
    нигде не сказано, что при технике хилап нужно задирать пятку. И это конкретная ошибка. Также есть предположение, что так называемая судорога-она же недостаточный контроль, связана базовым непониманием принципа работы данной техники.

    И, кстати, советую перестать пренебрежительно относиться к металлистам- классики слишком высоко задирают нос, чтобы была возможность игнорировать очевидный скачек в драмминге за последние 10-15 лет, который во многом обязан современным тяжелым напрявлениям.

  • chingachguk1977

    Прежде чем позволить себе отходить от правильной постановки, техники и т.д., нужно научиться делать ПРАВИЛЬНО. Причем это не только в барабанном искусстве. Препод по-любому поможет.