1sthast
Всем привет.
Не могу контролировать свои ноги при карданной игре. Речь идёт о платформах 16-ми за 150 BPM и дальше. Играю уже третий год. Кардан только последний год.
1) Стопы на 150 и выше начинают просто хаотично сокращаться. Как какие то судороги. причем эта судорога ИДЕАЛЬНО держит свой темп))))одной ногой такое вытворять, я даже не представлял что так можно. Но она сука не котнтролируемая и портит мне игру. Со второй ногой та же херня но на темпе 140......итого - каша ебаная.
Что с этим сделать?
2) Очень стали болеть плюсне фаланговые суставы больших пальцев ног.(те суставы откуда пальцы начинаются) играю хил апом но пятку сильноне задираю. Кто встречался с такой проблемой скажите че делать. И вообще связано ли это с игрой ногами?
shalom
это все от техники. Лучше к преподавателю сходить конечно. Надо максимально расслабленно играть. И по ЧУТЬ ЧУТЬ развивать скорость. Разгонятся и замедлятся. Темп по чуть чуть прибавлять изо дня в день. Не торопи время. Все придет. И время не обманешь!
5seven
давай сначала начнем:
1. играешь ты год-два максимум.
2. постановки нет судя по симптомам.
3. как и все - хочешь быстро и сразу, от этого все и идет.
делай выводы - здоровье еще не нарушено, но первые признаки уже есть.
если есть возможность - бери уроки у препода, но не у металлиста, а у классика лучше - школу еще никто не отменил, а металлюги такие же как ты - без знаний, но видео на ютюбе может побольше посмотрели и побольше палок сломали - другой разницы нет особо.
а вообще если ты понял свою проблему, то начни с медленных темпов прорабатывать ноги - именно каждый удар и медленно. следи за динамикой чтоб обе ноги звучали одинаково, а не чтоб левая плелась за правой (для правшей).
* но живой препод лучше
sega
Универсального совета тебе ни кто не даст) Вон Дерек Родди рекомендует забить на техники, слушать свое тело и играть как удобнее. Другие сейчас насоветуют техник, преподов и т.д.
drummies
родди советовал, основываясь на знания. это нормально.
но когда начинающий слышит фразу "играй как удобнее", в основном это приводит его к проблемам.
"играй как удобнее" работает когда ты поиграл и хилапом и хилдауном и т.д. тогда уже выбираешь, что действительно тебе удобнее.
а когда только начинаешь, тебе мало что удобно - выбирать не из чего. поэтому только классика первое время - потом сам уже варись.
sega
послушай внимательно drumeo c родди еще раз "у меня нет какой-то техники, я просто ставлю ноги на педали и наваливаю", "вы не научитесь играть быструю музыку играя медленно, это разные вещи, просто начните играть бысто и тело притрётся само". Это буквальные цитаты, весь остальной контекст в таком же духе.
А что касается всяких там слайдов и свивелов так они сами приходят естественным образом, даже если ничего о них не знать.
drummies
откуда тогда возникают вопросы про технику? глянь в шапку поста еще раз) все все понимают вроде, а ноги успели засрать, не успев общую технику уловить)) как так?
kreker
Темпы 140-150 довольно небольшие и прощают определенные проблемы в технике. Это не значит что можно не обращать внимания на технику, это значит что корень проблемы в данном случае сто процентов в контроле, а не в том, каким способом топчется педаль. Поэтому напрашиваются два совета: а) найти такой темп, на котором теряется контроль, и постепенно двигаться от него, не пытаясь прыгнуть выше головы, как бы того ни хотелось, и б) параллельно следить за техникой и ощущениями. Как-то так.
insider
Во-первых ты зажимаешь пальцы ног- это первый косяк, во вторых , ты не занимался техникой хилдаун, в третьих не играл упражнений на контроль, в четвертых -скорее всего еще очень много времени мозг уделяет рукам и ноги не слушаются,пятое динамические позиции и мало практики, и 7 - ты надеешься что благодаря советам и видео-школам можно что то подчернуть
pavel_drumsss
Играй хилапом
нигде не сказано, что при технике хилап нужно задирать пятку. И это конкретная ошибка. Также есть предположение, что так называемая судорога-она же недостаточный контроль, связана базовым непониманием принципа работы данной техники.
И, кстати, советую перестать пренебрежительно относиться к металлистам- классики слишком высоко задирают нос, чтобы была возможность игнорировать очевидный скачек в драмминге за последние 10-15 лет, который во многом обязан современным тяжелым напрявлениям.
chingachguk1977
Прежде чем позволить себе отходить от правильной постановки, техники и т.д., нужно научиться делать ПРАВИЛЬНО. Причем это не только в барабанном искусстве. Препод по-любому поможет.