Владельцы Pearl Eliminator p2002 отзовитесь!

  • drummies

    Может быть, дело не в подшипниках? У меня со спидкоброй та же проблема. Многие обладатели Элиминатора жалуются на люфтящий вал, так что, скорее всего, дело в карданной передаче. Иначе зачем люди меняют стандартный вал на Axis? А ведь многие так делают.
    Были у меня когда-то педальки типа Макстона. Можно было снять вал и иметь в наличии две одиночные педали. В то время я еле выжимал 120, и с двумя одиночками это вышло без особых проблем, в то время, как с карданным валом это было довольно проблематично из-за того же ощущения в левой ноге, что описано в посте. Так что, прежде чем опустошать свой кошелек, выясни истинную причину проблемы.

  • kirill_an

    я брал вал аксиса у знакомого и проблема не была решена. Ощущения стали едва ли лучше.
    В вале действительно присутствует небольшой люфт. Но, как я понял, он заводской, и присутствует на всех пирлах.

  • drummies

    насчет этого даже не знаю. Не доводилось мне играть на Pearl. Чисто логически, в подшипнике всегда будет присутствовать сопротивление n. Если вдаваться в расчет, на правой педали сопротивление 2n, на левой 4n+вал.
    Значит, нужно либо менять подшипники на левой педали так, чтобы отношение сопротивлений двух педалей установилось 1:1, что в принципе дорого и долго, либо смириться и привыкнуть, как делают многие.
    Год назад я посетил родной городок и познакомился с одним барабанщиком, у которого стоят разные пружины, которые натянуты опять же по-разному. Получается, что левая по тяжести похожа на Айрон-кобру, а правая на DW8000, причем спущенную в тряпки. И ничего, дядька спокойно выдавал 160-170. Хотя, стоит отметить, что он левша, но это немногое меняет.

  • kirill_an

    человек может привыкнуть к чему угодно, но цель моих мучений с регулировкой - игра с комфортом.

    Надеюсь, кто-то еще напишет что-то дельное, пока подшипник не сменил.

    Кстати, по какому принципу ты считал, что на левой 4n? Из-за дополнительных соединений с валом?

  • drummies

    Просто верну тебя на этап настройки:
    Возьми правую педаль (ну, или левую, если у тебя левый элиминатор), перебери его (почисти и смажь все подшипники);
    Закрепи обе колотушки в держатели, открути цепь и расслабь пружины полностью.
    Покачай колотушки, посмотри, с одной ли скоростью они качаются. Далее два варианта: если они раскачиваются с одной скоростью, то настрой пружины как тебе нужно вот в таком положении, а только потом присоедини цепь, вал и левую педаль.
    Если у тебя даже так не получается заставить их раскачиваться синфазно, значит, скорее всего, дело в подшипниках или в каком-то дурацком трении (где-то что-то пережато).

    Ну, подшипники в этой педали стандартные, как на скейте, купи взамен либо в скейтшопе в красивенькой упаковке, либо в любом магазине с подшипниками (принеси им любой подшипник из педали, чтобы они тебе подобрали) любые ABEC 7 и будет тебе счастье

  • aroma

    Всяко на педали с карданом ощущения будут другие, так как нет прямой связи с колотушкой и приходится ногой двигать целый механизм, этого не избежать.
    И ко всему прочему ноги по большей вероятности развиты по разному, от того и ощущение дискомфорта.

  • alex_marchenko

    Ещё проверь обязательно пятки педалей! Если ты используешь одну педаль чаще другой, то крепление может разболтаться и условно левая педаль будет ходить туже правой! Вобщем открути пятки и попробуй одинаковое ли усилие нужно прилагать для их качения и если усилие будет разное, то соответственно занимайся регулировкой в том месте тоже.

    Опять же у меня происходит 2-3 раза качения левой колотушки в фазе с правой. На красном эксцентрике и пружины 90% натянуты.

  • 1sthast

    Мб субъективное ощущение? Мне наоборот всегда кажется, что левая педаль легче, под ногой не так четко ощущается, но это на всех педалях так, в той или иной степени

  • kirill_an

    у знакомого такой же пирл, но педали почти идеально одинаковые.
    + у меня не только левой ноге сложно на левой педали играть, но и правой.

  • andreevmaxik

    Все кроме пружины,она то главным образом и отвечает за ход.настрой ее точно так же как и правую и привыкай

  • kirill_an

    увы, но одинаковая настройка пружины лишь делает хуже.

  • a_sharapko

    Разбери все и смаж - затем собери заново.
    Я сталкивался с такими проблемами. Это механические препятствия в виде грязи (чаще всего) оказывают такой эффект на ход педали. Либо есть невидный глазу в собранном состоянии дефект,который ты сможешь обнаружить только при полном разборе.
    Не стесняйся-там нет ничего страшного и сложного,чем бы не справился человек,у которого руки и голова на месте.

  • kreker

    вот хорошая статья по настройке

    НКО Pearl Elliminator P-2002 (C/B)


    Для начала расшифрую НКО - некоторые конструктивные особенности.
    А теперь к делу..
    Недавно решил в очередной раз сделать перестановку карданов. Чтобы не привыкать к чему-то одному играю периодически на Пёрле и на Тама НР200. Поставил значит НР200 на базу, а перл забрал домой.
    Т.к. на базе несколько пыльно, на кардане осела пыль и грязь, решил сделать полный тех.осмотр с проведением профилактики.
    Запасся ключами, ВД40, маслом для точных механизмов, тряпочками и терпением.
    Раскрутил кардан по винтам и деталям, проверяя их износ, промывая, смазывая.

    Нужно оговориться. Играю я на НР200 - около 6 лет, на перле около 2,5 лет. За время игры на пёрле меня не покидают смутные сомнения в том что он ходит почему-то более вязко чем НР200. Теперь я понял почему, но обо всём по порядку.

    В процессе работы заметил несколько конструктивных особенностей которые существенно влияют на работе механизма педали и в некоторой степени (зависит от каждой конкретной сборки) могут помогать или мешать вам играть аки Фло Мунье.

    Начну с самого главного и наиболее как оказалось влияющего на работе педали узла.



    1. Футборд - не секрет и все видили что футборд в Перле крепится к пятке на основании 4 (2 пар) фторопластовых втулок, Т-образного сечения, в которых вкручиваются зажимные болты.
    Работа шарнира осуществляется путем трения-скольжения втулки установленной в обойме футборда по поверхности болта вкрученного насквозь.
    Болты в моём Перле были затянуты так, что я еле-еле открутил их пасатижами, приложив немало усилий чтобы не сорвать рифленость. Раскрутив болты, оказалось что и посадка их во втулку осуществлена с существенным (я бы сказал даже черезчур) натягом. 15 минут трудов и болты с втулками вынуты.
    Поверхности промыты WD40 и смазаны маслом. (Внимание! масло нужно брать не агрессивное для фторопластов и резин в высокой проникающей способностью)
    Втулки установлены обратно и болты закручены с заметно облегчившимся ходом.
    Рузльтат: футборд стал намного плавнее и свободнее ходить в этом шарнире после смазки и ослабления затяжки винтов. Рекомендую всем владельцам данного кардана провести процедуру смазки (никогда не помешает) и слегка ослабить винты (при закручивании не производить затяжку, а прсто слегка подкрутить оставив между шляпкой болта и внешней втулкой расстояние равное возможности протиснуть лезвие ножа)


    2. Подшипник крепления пружины - на всех карданах типа Кобра или Элиминатор пружина крепится к верхнему хомуту на валу
    Изображение
    путем зацепления за ушко подшипника.
    Данный подшипник фиксируется винтом (6-гранник), который при сильной затяжке вызывает перекос оси подшипника, увеличивая его износ, вызывая люфт и ухудшая работу. Советую всем проверить затяжку данного винта с мазать этот узел тщательно WD40 и маслом для улучшения хода подшипника.
    После корректировки затяжки данного винта плавность хода подшипника и пружины существенно улучшается.


    3. Подшипник основной оси на ведущей и ведомой педалях -
    Ведомая педаль
    т.к. начал я с ведомой педали, опишу её работу первой. Итак я снял все легкосьемные части с педали и вала включая втулки с посадочными местами под хомут с пружиной (2 6-гранника).
    Изображение
    На слейв педали с 1 стороны на вал крепится втулка от карданной передачи с другой стороный вал фиксируется гайкой и контрошайбой.
    Данная гайка весьма легко откручивается ключем и снимается. В результате (что удивительно) подшипник левой стойки слейв педали совершенно свободно выпадает из посадного.
    Проверив его на вращение заметил что он свободно НЕ делает даже пары оборотов.
    Окунул его в WD40. Начал вращаться как юла (Вона працюе!! (с)). Конструктивно обойма шариков подшипника сделана без герметизации (просто стальная подпружиненная крышка) т.е. позволяет свободно попсать маслу (но и пыли) в подшипник. Масло с высокой проникающей способностью хорошо смазывает подшипники.Таким же образом смазал и подшипник правой стойки.
    Все шестигранные болты и другие болты окунул в WD40 для профилактики заедания. Педаль просто преобразилась!! всем рекомендую произвести данную процедуру, темболее что она не трубет никаких настроек и спец оборудования.
    Важно не затягивать гайки на левой стойке, т.к контрогайка не позволит ей раскрутиться и не будет происходить перекос внутренней обоймы подшипника.


    Ведущая педаль
    Тут дело обстоит сложнее, прийдется покопаться и покрутить болты. Аккуратно снимаем все втулки и хомуты с вала. Далее работаем так. Выкручиваем винты на кронштейне поддерживающем ведомый подшипник основного вала правой педали.
    Изображение
    Получаем зазор и аккуратно вынимаем подшипник из правой. Снимаем кронштейн и вынимаем ведомый подшипник. Дела обстоят примерно так же как на левой педали, окунаем оба в WD40 (2 мин) и масло (30-60 мин).
    Далее выкручивая 6-гранник снимаем слейв эксцентрик с битком и вынимаем по известной схеме подшипник левой стойки.
    Далее всё понятно...
    В обратном порядке монтируем всё обратно стараясь не царапать поссадные на стойках, закручиваем не с "силушкой молодецкой" но до отсутствия люфта и биения.



    4. Шарниры на валу карданной передачи -
    Тут я думаю все знают, но важный момент всё же. Данные шарниры стоит смазывать регулярно и тщательно для недопущения износа и появления существенного люфта (маленький есть даже у новых карданов). Окунул в WD40, маслом мазать не стал т.к. оно капает и вырабатывается из подшипника все равно, а грязь на него липнет очень классно. WD протер тряпочкой. Ход мягкий быстрый и бесшумный.

    Собранный кардан показал удивительный результат. Ход значительно улучшился. Свободное качание битка под своим весом увеличился на 10-15 колебаний (почти в половину). Хотя все равно мой притёрый временем НР200 ходит легче (потому как детали там менее массивные), Пёрл стал "другой педалью". Особенно я был удивлен затягом и тугостью хода в пяточном шарнире, но он был почти устранен, или по крайней мере существенно облегчен.